30.08.2009, 12:55 | #11 (permalink) |
Member
Регистрация: 25.03.2008
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Так надо было установить где проблема - на компе или в кабеле. Притащили ноут, подключили к нему кабель - все нормально работает. А на компе нет. |
30.08.2009, 12:55 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Отправлю вам этот список, по ссылкам содержаться аналогичные топики Откуда в папке Admin на диске С появился файл ntuser.dat? Remote admin VISTA или XP ? Vista x86 или x64? R-Admin без домена. |
30.08.2009, 13:11 | #12 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 12,026
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 446
|
как вопрос задали ,так и отвечаем ,проверьте комп на вирусы ,и уберите лишнее в автозагрузке
---------- Добавлено в 12:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:11 ---------- p.s. антивирь сильно загрузку тормозит обычно ,но его не выкинешь |
30.08.2009, 13:17 | #13 (permalink) |
Member
Регистрация: 25.03.2008
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Endrew,
Гыг:-) Похоже у тебя мое первое сообщение не полностью отражается:-) я ж написал: Проблема такая. Есть инет через модем, который работает без проблем. Но на днях решил подключиться к другому провайдеру, протянули кабель, но страницы в браузере загружаются нереально долго. С самим соединением проблем нет(приносили ноут - все работает), т.е. проблема где-то на компе. Удалил фаерволл, поотключал все программы в автозапуске, но это не помогло. В тех.поддержке один совет - вирусы. Обновил базы Каспера, тот ничего не нашел. Помогите пжалста |
30.08.2009, 13:55 | #14 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 12,026
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 446
|
Дождь,да нормально отображается ,ну если каспер не видит ничего попробуйте avz проверить http://pchelpforum.ru/f26/t6442/#post37758
|
31.08.2009, 02:41 | #15 (permalink) |
Member
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
Значит дело не в компе и не в вирусах (если до этого на модеме все работало нормально). Сделайте скорость интернет- соединения, ну хотя бы здесь. Результаты в студию.
Да, и если осталась возможность, сделайте тоже самое с модемом. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
31.08.2009, 10:20 | #16 (permalink) | |
Member
Регистрация: 25.03.2008
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
Модем http://internet.yandex.ru/infoimages...ontal/5389454/ Я.Интернет. Измерьте вашу скорость. |
|
31.08.2009, 15:33 | #17 (permalink) | |
Member
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
Цитата:
А у ребят из тех.поддержки на ноуте все ок. Конечно может быть у них страницы закешированны, но это вряд ли Позвоните в тех. поддержку и вынесите им мозг аргументируя следующим: 1) При подключении другого устройства (ваш dsl модем) от другого провайдера интернет-услуг все работает отлично. (судя по тесту скорости это действительно так) пусть не грузят проверками на вирусы 2) Вместе с оператором проверьте настройки интернет-соединения ПОШАГОВО. Должно помочь. Ну а если нет пишите, будем думать дальше. И еще, если к Вам опять придут настройщики, то, на всякий случай, попросите их очистить кэш страниц в браузере на ноутбуке. |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|