Не устанавливается Яндекс.Диск - прошу помочь
Вложений: 4
Здравствуйте...
Как положено и как изъявил желание сам установщик я обратился в службу поддержки, вот переписка: Almir Установил диск, закачал фотки, после этого решил удалил диск, чтобы не синхронизировал на всякий случай, передумал, снова решил поставить, на моем аккаунте уже нет предложения скачать диск, скачал с другого аккаунта, при попытке установить выдает ошибку, т.е. не устанавливается, все записи почистил, и в реестре нет вроде, перезагружал, все равно не хочет больше диск устанавливать: 1 скрин Что я сделал ? И что делать ? Yandex.Disk Пожалуйста, для начала убедитесь, что Вы устанавливаете самую свежую версию программы Яндекс.Диск. Загрузить последнюю версию программы можно на странице.... Кроме того, попробуйте установить программу по ссылке..., выбрав в процессе установку для всех пользователей системы. Если указанные инструкции не помогли, нам потребуется дополнительная информация от Вас. Пожалуйста, выполните следующее: 1. убедитесь, что программа не установлена на компьютере; 2. если программа установлена — сначала удалите её; 3. проверьте, существует ли на компьютере папка по адресу %LOCALAPPDATA%\Yandex\Yandex.Disk. Просто вставьте путь к папке в проводнике Windows и нажмите Enter, папка откроется автоматически; 4. если папка существует — удалите её вместе со всем содержимым; 5. если таковой папки на компьютере нет — создайте её самостоятельно, оставив папку пустой; 6. после этого попробуйте установить программу ещё раз. Если и это не помогло, пожалуйста, уточните, установлены ли у Вас какие-либо другие программы от Яндекса? Если да, то какие? Возможно, из-за конфликта с другими программами установка Диска завершается с ошибкой. Также уточните, операционная система Windows установлена с самого начала или была обновлена с предыдущей версии? Меняли ли Вы права доступа к папке %LOCALAPPDATA%\Yandex? Эта информация поможет нам разобраться в сложившейся ситуации и помочь Вам установить программу Яндекс.Диск на компьютер. Прошу Вас оценить полученный ответ, перейдя по ссылке... Не забудьте нажать на кнопку «Отправить». С уважением, Фёдор Строганов Служба поддержки Яндекса Almir Ничего не помогло... %LOCALAPPDATA%\Yandex\Yandex.Disk - здесь нужно было сделать пустую папку ?: 2 скрин Все равно выдает ошибку: 3 скрин Где-то наверное баг сидит который не пускает прогу, но сам комп хоть и старый, но работает идеально... Проги - яндекс.браузер и пунто, но они у меня уже давно... Припоминаю, что уже было такое вроде (может дежавю), с яндексдиском уже имел дело до переустановки ОС несколько месяцев назад (по другим причинам) Решил что может дело в аккаунте, т.е. конфликтом между аккаунтом с фотками и попыткой вновь создать диск, тогда как аккаунт считает, что диск уже есть на компе (а его нет, он удален) Отключил инет - выдал ошибку: 4 скрин Может придется мне аккаунт удалить вместе с фотками и возможно после этого диск установится уже с новым аккаунтом ? Вручную фотки с компа на аккаунт я тока за месяц сумею закинуть, что я понятно делать не буду... Жаль, что можно тока файлы, а не папки с файлами закидывать вручную...и проблем бы не было... Не думаю, что синхронизацией пользуются особо, 90%-там это точно не надо... "Также уточните, операционная система Windows установлена с самого начала или была обновлена с предыдущей версии? Меняли ли Вы права доступа к папке %LOCALAPPDATA%\Yandex?" Все, что я сделал, я сделал за сутки, так что, эти вопросы совершенно лишние... Обновления Windows приходят, устанавливаю...хотя вроде уже нет поддержки... P.S. Можно ли с одним диском закинуть разные фотки на разные аккаунты меняя имя-пароль при входе, удалив предварительно прежние фотки с диска на компе и соотв. перенести на него другие папки с фотками ? ...................................... И все ! Ни ответа, ни привета... А проблема осталась... Что делать ? |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:00. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.