Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Windows 7 (http://www.tehnari.ru/f51/)
-   -   Можно ли восстановить ключ? (http://www.tehnari.ru/f51/t88098/)

Танечка 07.05.2013 06:09

Можно ли восстановить ключ?
 
Пришлось переустанавливать ОС (без форматирования), но не могу найти коробочку с ключом, есть ли возможность восстановить старый ключ?

KUS 08.05.2013 01:38

Танечка:

http://www.nirsoft.net/utils/produkey.zip

Танечка 08.05.2013 05:11

не получилось, тот ключ, который он выдал не принимается.

KUS 09.05.2013 03:23

Цитата:

Сообщение от Танечка (Сообщение 905504)
не получилось, тот ключ, который он выдал не принимается.

Танечка, странно...
Вы уверены,что корректно считывали и вводили знаки?
Ещё один совет- звоните или пишите в техподдержку Майкрософт. Звонок бесплатный из любого региона, в том числе и с мобильных операторов.

Танечка 09.05.2013 04:25

Цитата:

Сообщение от KUS (Сообщение 905811)
Вы уверены,что корректно считывали и вводили знаки?

конечно уверена, не такое и сложное это задание, он не определял именно предыдущую версию.
Я незнаю, понятно ли выразилась в теме, поэтому еще раз поясню, были закуплены лицензии на Ws-7 начальную, в кол-ве 15 шт. (Отдельными коробочками) Естественно при установке не учли, на какой компьютер какую ставили, плюс еще и коробку где-то потеряли, вот и возникла проблема теперь после того, как систему пришлось переустановить.
А насчет звонка в Майкрософт, какую информацию я должна им предоставить? И если не сложно, телефон, пожалуйста

KUS 09.05.2013 04:44

Цитата:

Сообщение от Танечка (Сообщение 905816)
были закуплены лицензии на Ws-7 начальную, в кол-ве 15 шт. (Отдельными коробочками) Естественно при установке не учли, на какой компьютер какую ставили, плюс еще и коробку где-то потеряли, вот и возникла проблема теперь после того, как систему пришлось переустановить.

А что же вы сразу не озвучили проблему целиком?
Получается, что Produkey тут не виноват, ведь это же лотерея получается, верно? :)
Задачка минимум с пятнадцатью иксами. :)
Ну что я могу посоветовать, Таня? Снимайте ключи поочерёдно со всех компьютеров (копий ОС), какой-нибудь да и совпадёт (может быть). :)
Или звоните в Майкрософт, объясняйте ситуацию.
тел.
8 800 200 80 01
8 800 200 80 02
с 6-00 до 20-00 по Москве

...правда, не знаю, помогут ли они, ведь наклейка с ключом- неотъемлемая часть лицензии.
Цитата:

Сообщение от Танечка (Сообщение 905093)
Пришлось переустанавливать ОС (без форматирования)

А что, при переустановке без форматирования ОС запросила повторную активацию?

Hirurg 09.05.2013 07:36

KUS, BOX версия не имеет наклейки - лиц.ключ написан на коробке

Обратитесь в Microsoft по телефонам выше...
Но при проверке будут проблемы....как вы докажете что у вас лицензионная ОС без документов?

p.s. воспользуйтесь, например, aida64, там тоже можно увидеть ключ продукта. Таким образом поймете где на каком ПК стоит какая версия

И на будущее - надо иметь документик с серийным номером ПК и всем ПО (в т.ч. ключами продуктов) на каждый ПК

KUS 09.05.2013 12:03

Цитата:

Сообщение от Hirurg (Сообщение 905824)
BOX версия не имеет наклейки - лиц.ключ написан на коробке

Саша, во-первых, не было сказано, что у ТС ВОХ-версия.
Во-вторых: наклейка ли, коробка ли- какая разница?

Витaлик 09.05.2013 12:32

Можно просто сделать бэкап активации. К примеру, Advanced Tokens Manager.

Танечка 13.05.2013 05:05

Цитата:

Сообщение от KUS (Сообщение 905819)
ОС запросила повторную активацию

Да, запросила.. Спроси теперь с наших учителей, куда они затеряли коробочку :(
Кроме документа о покупке, других документов у нас нет


Часовой пояс GMT +4, время: 08:03.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.