Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Операционная система Windows > Windows 7


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2017, 16:11   #1 (permalink)
Gumm
Member
 
Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 164
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1
По умолчанию Тормозит интернет

Всем привет! Есть проблема с инетом т.е. скоростью. 2 системника подключены к одному роутеру. На одном скорость под 100, а вот на другом примерно 20-40. Рекомендации из шапки раздела при тормозе компа выполнил. Вот образ автозапуска:
Вложения
Тип файла: rar АДМИН-ПК_2017-12-24_18-58-49.rar (586.8 Кб, 23 просмотров)
Gumm вне форума   Ответить с цитированием

Старый 24.12.2017, 16:11
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Пожалуйста, поищите в этих постах решение своей проблемы

Тормозит интернет, частые дисконнекты в приложениях требующие интернет.
жутко тормозит интернет, в частности интернет приложения и соц. сети
тормозит интернет
Тормозит интернет.
Тормозит интернет в XP

Старый 26.12.2017, 14:37   #2 (permalink)
Gumm
Member
 
Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 164
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1
По умолчанию

Gumm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2017, 14:58   #3 (permalink)
MonaxVoin
Member
 
Регистрация: 12.09.2014
Сообщений: 247
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Когда начались проблемы, после чего, и какая система стоит на системнике где инет тормозит?
MonaxVoin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2017, 16:52   #4 (permalink)
Gumm
Member
 
Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 164
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1
По умолчанию

Проблемы начались на голой системе! Win 7 32. Инет тормозит в браузерах. Начинаешь проверку скорости на Спидтесте и очень долго ждёшь!
Gumm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2017, 00:04   #5 (permalink)
mike 1
Helper
 
Аватар для mike 1
 
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5469
По умолчанию

Деинсталлируйте:

Цитата:
TNod User & Password Finder
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool http://i.imgur.com/NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  2. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  3. Нажмите кнопку Scan.
  4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  5. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
http://i.imgur.com/3munStB.png
__________________
Антивирусная школа по подготовке консультантов https://safezone.cc/training (если хотите самостоятельно лечить компьютеры от вирусов)
mike 1 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 28.12.2017, 17:31   #6 (permalink)
Gumm
Member
 
Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 164
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1
По умолчанию

Сделано. Вроде правильно.
Вложения
Тип файла: txt FRST.txt (126.7 Кб, 786 просмотров)
Тип файла: txt Addition.txt (23.6 Кб, 799 просмотров)
Gumm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2017, 18:56   #7 (permalink)
mike 1
Helper
 
Аватар для mike 1
 
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5469
По умолчанию

Рекомендую деинсталлировать:

Цитата:
Advanced SystemCare 11
Толку от нее все равно нет на современных ПК, а вот покалечить ей себе систему очень просто.

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
  1. Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    Task: {1534B542-0861-4EC4-8949-92390A1DA1C1} - \Microsoft\Windows\Media Center\MediaCenterRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
    Task: {3338A422-30FE-4074-9DF4-6DDAC71FA724} - \Microsoft\Windows\Media Center\ObjectStoreRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
    Task: {466079AC-8075-49DB-9994-A43442A84261} - \Microsoft\Windows\Media Center\SqlLiteRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
    Task: {4DCBDE18-D112-4DE9-B4E2-3FF7ED37A5EE} - \Microsoft\Windows\Media Center\PvrScheduleTask -> No File <==== ATTENTION
    CMD: tracert ya.ru
    CMD: tracert google.com
    CMD: tracert mail.ru
    CMD: arp -a
    EmptyTemp:
  3. Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  4. Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
__________________
Антивирусная школа по подготовке консультантов https://safezone.cc/training (если хотите самостоятельно лечить компьютеры от вирусов)
mike 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2017, 15:37   #8 (permalink)
Gumm
Member
 
Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 164
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1
По умолчанию

Fixlog.txt готов!
Вложения
Тип файла: txt Fixlog.txt (6.2 Кб, 701 просмотров)
Gumm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2017, 17:44   #9 (permalink)
mike 1
Helper
 
Аватар для mike 1
 
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5469
По умолчанию

Цитата:
========= tracert ya.ru =========


Tracing route to ya.ru [87.250.250.242]
over a maximum of 30 hops:
1 1 ms <1 ms <1 ms 192.168.0.1 [192.168.0.1]
2 2 ms 2 ms 2 ms 10.85.255.254 [10.85.255.254]
3 1 ms 1 ms 2 ms lag-3-438.bgw01.nsk.ertelecom.ru [109.194.88.30]
4 1 ms 2 ms 1 ms nsk-ix.ertelecom.ru [193.232.87.49]
5 1 ms 1 ms 2 ms kuchum-xe-0-0-2.yndx.net [193.232.87.42]
6 22 ms 22 ms 22 ms sverdlov-xe-0-0-3.yndx.net [213.180.213.68]
7 49 ms 48 ms 70 ms styri-et-10-3-0-901.yndx.net [213.180.213.18]
8 49 ms 46 ms 46 ms m9-p2-eth-trunk8.yndx.net [87.250.239.127]
9 * * * Request timed out.
10 * * * Request timed out.
11 54 ms 49 ms 50 ms vla1-1d4-eth-trunk16-1.yndx.net [87.250.239.255]
12 * * * Request timed out.

13 49 ms 49 ms 49 ms ya.ru [87.250.250.242]



========= tracert mail.ru =========


Tracing route to mail.ru [94.100.180.200]
over a maximum of 30 hops:

1 <1 ms <1 ms <1 ms 192.168.0.1 [192.168.0.1]
2 2 ms 7 ms 1 ms 10.85.255.254 [10.85.255.254]
3 1 ms 1 ms 1 ms lag-3-438.bgw01.nsk.ertelecom.ru [109.194.88.30]
4 42 ms 43 ms 42 ms net131.234.188-102.ertelecom.ru [188.234.131.102]
5 40 ms 40 ms 40 ms net131.234.188-103.ertelecom.ru [188.234.131.103]
6 * * * Request timed out.
7 * * * Request timed out.
8 * * * Request timed out.
Какое значение MTU прописано в роутере?

Покажите еще скриншот результат выполнения команды netsh interface ipv4 show subinterfaces
__________________
Антивирусная школа по подготовке консультантов https://safezone.cc/training (если хотите самостоятельно лечить компьютеры от вирусов)
mike 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2017, 18:42   #10 (permalink)
Gumm
Member
 
Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 164
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1
По умолчанию

Два компа подключены к одному роутеру!
Миниатюры
nieiie.jpg  
Gumm вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 23:20.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.