Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Windows 7 (http://www.tehnari.ru/f51/)
-   -   Тормозит интернет (http://www.tehnari.ru/f51/t257264/)

Gumm 24.12.2017 16:11

Тормозит интернет
 
Вложений: 1
Всем привет! Есть проблема с инетом т.е. скоростью. 2 системника подключены к одному роутеру. На одном скорость под 100, а вот на другом примерно 20-40. Рекомендации из шапки раздела при тормозе компа выполнил. Вот образ автозапуска:

Gumm 26.12.2017 14:37

:tehnari_ru_837::tehnari_ru_837::tehnari_ru_837:

MonaxVoin 26.12.2017 14:58

Когда начались проблемы, после чего, и какая система стоит на системнике где инет тормозит?

Gumm 26.12.2017 16:52

Проблемы начались на голой системе! Win 7 32. Инет тормозит в браузерах. Начинаешь проверку скорости на Спидтесте и очень долго ждёшь!

mike 1 28.12.2017 00:04

Деинсталлируйте:

Цитата:

TNod User & Password Finder
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool http://i.imgur.com/NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  2. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  3. Нажмите кнопку Scan.
  4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  5. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
http://i.imgur.com/3munStB.png

Gumm 28.12.2017 17:31

Вложений: 2
Сделано. Вроде правильно.

mike 1 28.12.2017 18:56

Рекомендую деинсталлировать:

Цитата:

Advanced SystemCare 11
Толку от нее все равно нет на современных ПК, а вот покалечить ей себе систему очень просто.

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
  1. Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    Код:

    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    Task: {1534B542-0861-4EC4-8949-92390A1DA1C1} - \Microsoft\Windows\Media Center\MediaCenterRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
    Task: {3338A422-30FE-4074-9DF4-6DDAC71FA724} - \Microsoft\Windows\Media Center\ObjectStoreRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
    Task: {466079AC-8075-49DB-9994-A43442A84261} - \Microsoft\Windows\Media Center\SqlLiteRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
    Task: {4DCBDE18-D112-4DE9-B4E2-3FF7ED37A5EE} - \Microsoft\Windows\Media Center\PvrScheduleTask -> No File <==== ATTENTION
    CMD: tracert ya.ru
    CMD: tracert google.com
    CMD: tracert mail.ru
    CMD: arp -a
    EmptyTemp:

  3. Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  4. Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

Gumm 29.12.2017 15:37

Вложений: 1
Fixlog.txt готов!

mike 1 29.12.2017 17:44

Цитата:

========= tracert ya.ru =========


Tracing route to ya.ru [87.250.250.242]
over a maximum of 30 hops:
1 1 ms <1 ms <1 ms 192.168.0.1 [192.168.0.1]
2 2 ms 2 ms 2 ms 10.85.255.254 [10.85.255.254]
3 1 ms 1 ms 2 ms lag-3-438.bgw01.nsk.ertelecom.ru [109.194.88.30]
4 1 ms 2 ms 1 ms nsk-ix.ertelecom.ru [193.232.87.49]
5 1 ms 1 ms 2 ms kuchum-xe-0-0-2.yndx.net [193.232.87.42]
6 22 ms 22 ms 22 ms sverdlov-xe-0-0-3.yndx.net [213.180.213.68]
7 49 ms 48 ms 70 ms styri-et-10-3-0-901.yndx.net [213.180.213.18]
8 49 ms 46 ms 46 ms m9-p2-eth-trunk8.yndx.net [87.250.239.127]
9 * * * Request timed out.
10 * * * Request timed out.
11 54 ms 49 ms 50 ms vla1-1d4-eth-trunk16-1.yndx.net [87.250.239.255]
12 * * * Request timed out.

13 49 ms 49 ms 49 ms ya.ru [87.250.250.242]



========= tracert mail.ru =========


Tracing route to mail.ru [94.100.180.200]
over a maximum of 30 hops:

1 <1 ms <1 ms <1 ms 192.168.0.1 [192.168.0.1]
2 2 ms 7 ms 1 ms 10.85.255.254 [10.85.255.254]
3 1 ms 1 ms 1 ms lag-3-438.bgw01.nsk.ertelecom.ru [109.194.88.30]
4 42 ms 43 ms 42 ms net131.234.188-102.ertelecom.ru [188.234.131.102]
5 40 ms 40 ms 40 ms net131.234.188-103.ertelecom.ru [188.234.131.103]
6 * * * Request timed out.
7 * * * Request timed out.
8 * * * Request timed out.

Какое значение MTU прописано в роутере?

Покажите еще скриншот результат выполнения команды netsh interface ipv4 show subinterfaces

Gumm 29.12.2017 18:42

Вложений: 1
Два компа подключены к одному роутеру!


Часовой пояс GMT +4, время: 07:29.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.