Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Операционная система Windows > Windows 7


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2017, 00:07   #1 (permalink)
PupOCHEK
Member
 
Регистрация: 28.01.2017
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Долгая загрузка рабочего стола

Подскажите что делать..стоит виндовс 7 32 , лицензия, антивирусный пакет от емсисофт . Из автозапуска почистил вроде бы все что можно, но проблема сохраняется , очень долго, по 2-3 минуты загружается рабочий стол после ввода пароля.."бубулик просто крутиться..крутиться" и ничего не появляется..вроде все обновы стоят...драйвера и виндовс..а куда копать дальше,не знаю..Это стало вроде бы после очередной переустановки антивируса..вроде бы после комодо..но от него тоже все удалил, в общем не знаю что и делать..подскажите куда копать..
PupOCHEK вне форума   Ответить с цитированием

Старый 17.03.2017, 00:07
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Пока вам дают ответы вы можете почитать похожие темы

Загрузка рабочего стола в Windows 7
Долгая загрузка рабочего стола.
Долгая загрузка

Старый 17.03.2017, 00:18   #2 (permalink)
PupOCHEK
Member
 
Регистрация: 28.01.2017
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

диск на ошибки проверял системной утилитой, BAD секторов нет , дифрегаментацию делал , не помогло, чистку от временных файлов делал и программой и скриптом ,тоже не помогло , вирусов нет..
Миниатюры
aacuiyiiue.jpg  
PupOCHEK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2017, 00:36   #3 (permalink)
Maximuss
Member
 
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Дзержинск. Нижегор. обл.
Сообщений: 302
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2074
По умолчанию

Win+R в появившемся окне - regedit
ищем ключи
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\Curre ntVersion\Run
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\Curre ntVersion\RunOnce


HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\Curr entVersion\Run
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\Curr entVersion\RunOnce

что у нас там? если пусто, то victoria и скан диска
при загрузке в тырнет ломится?
Maximuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2017, 00:54   #4 (permalink)
PupOCHEK
Member
 
Регистрация: 28.01.2017
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

вроде ничего особенного,говорил же что проверял диск системными и сторонними утилитами,говорят диск в порядке
Миниатюры
1.jpg   2.jpg   3.jpg  
PupOCHEK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2017, 01:10   #5 (permalink)
PupOCHEK
Member
 
Регистрация: 28.01.2017
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

вот что виктория показывает,как провести ею тест , что бы вам предоставить данные для анализа ?
Миниатюры
aac334.jpg  
PupOCHEK вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 17.03.2017, 12:11   #6 (permalink)
Digital
Member
 
Аватар для Digital
 
Регистрация: 14.03.2017
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: -241
По умолчанию

Антивирус мог полностью не удалиться, оставить службу какую-нибудь. Если найдёте что-то от него в службах, отключайте.
Digital вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2017, 12:39   #7 (permalink)
PupOCHEK
Member
 
Регистрация: 28.01.2017
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

через avz4 и AnVir Task Manager искал по словам Comodo . Что делать ? какие варианты еше ?
PupOCHEK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2017, 12:41   #8 (permalink)
Maximuss
Member
 
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Дзержинск. Нижегор. обл.
Сообщений: 302
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2074
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PupOCHEK Посмотреть сообщение
как провести ею тест , что бы вам предоставить данные для анализа
вкладка standart-выбираете винт, на котором установлена система(если винт 1, то всеравно нужно выбрать)
вкладка tests-жмете start
начнется сканирование. весь диск сканировать необязательно , просканируйте тот размер, что занимает ваш системный диск. просканированный размер можно увидеть в области, что я пометил (как 2 ) на скрине
помеченное ( как 1 ) - это счетчик хороших и плохих(сбойных,битых) секторов диска. на нормальном винте будут отображены только белые и серые сектора, на проблемном же диске могут быть зеленые, оранжевые ,красные и синие, что плохо(особенно синие). Это может означать, что винт помирает. оранжевые и красные сектора в скором времени тоже могут стать синими(бэд блоками)
если есть такие сектора и винт не ронялся и нормально охлаждался, то возможно это так назывемые програмные бед-блоки и их можно восстановить или отремапить. Они появляются изза некачественного шлейфа, некачественного блока питания, который под нагрузкой не выдает нужных напряжений(это стандартные болячки компа).
Вобщем ваши действия - сканируете размер ,чуть больший чем ваш диск С , жмете stop - и делаете скрин вкладки tests.
-----

по ключам в реестре - удалите ключ с офисом, тот что у вас на первом скрине(пкм по ключу - удалить) и перезагрузиться.
офис в автозагрузке? зачем он там?
-----
Миниатюры
123.jpg  
Maximuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2017, 18:31   #9 (permalink)
PupOCHEK
Member
 
Регистрация: 28.01.2017
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Проверюка я весь диск , жесткий один в ноуте , а вот ноут старенький ( самсунг rv511 ) а вот жесткий новый, относительно,ему всего пару лет..(меня , прошлый заводской со временем посыпался)

как проверится скрин выложу .

насчет автозапуска , сделал чистку .( не особо помогло )
PupOCHEK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2017, 18:38   #10 (permalink)
PupOCHEK
Member
 
Регистрация: 28.01.2017
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Вот что показывает программа пока что , стоит весь диск проверять или информации достаточно? что можно с этим сделать или не критично ?
Миниатюры
11.jpg  
PupOCHEK вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 17:54.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.