11.02.2017, 13:17 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.02.2017
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Проблема со звуком Windows 7 домашняя базовая Х32
Прошу помочь с решением проблемы. Нет звука на ПК, подключал как наушники, так и колонки (оборудование 100% исправное), устанавливал разные драйвера на аудио, как универсальные, так и под модель материнки, проверял штатным средством диагностики - проблем не обнаружил. Диспетчер устройств распознает, нет восклицательных знаков и т.п. Службу аудио проверил, все работает....На этом моя фантазия иссякла ((( Еще раз уточню: воспроизведение МР3 и видео выполняется! Просто нет звука нигде Заранее спасибо за Ваши советы по делу |
11.02.2017, 13:17 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Некоторые похожие темы уже обсуждались потерял ключ Windows 7 Домашняя Базовая потерял ключ активации от Windows 7 Домашняя базовая |
11.02.2017, 14:28 | #2 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 13,669
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 56 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 76897
|
Сделайте скрин окна "Звук" с открытой вкладкой "Воспроизведение" и скрин аудиодиспетчера.
__________________
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. |
11.02.2017, 15:17 | #4 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 13,669
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 56 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 76897
|
Драйвер на аудио родной установите сначала. Судя по скрину, установился звуковой драйвер от Microsoft, а нужен драйвер от производителя звуковой карты (адаптера).
__________________
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. |
11.02.2017, 15:25 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.02.2017
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Ясно. Замечу, что ранее я и родной устанавливал. Результат тот же. Но, все же установлю еще разок
IronArgument, ничего не изменилось. Установил, перезагрузил, без изменений Пробую другой дистрибутив. Отпишусь Все-таки проблема в драйвере была! Скачал другой дистрибутив, который решил проблему! В любом случае, спасибо большое! Натолкнули на правильную мысль)) |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
11.02.2017, 16:34 | #6 (permalink) |
Member
Регистрация: 23.01.2017
Адрес: самара
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: -28
|
комп пробовал перезагружать
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|