Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Операционная система Windows > Windows 7


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2017, 15:15   #1 (permalink)
outlander
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2017
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Периодический BSOD

Добрый день. Прошу помощи в определении причины синего экрана смерти. Появляется раз в 2-3 дня, проблема возникла давно, с чего начались bsod-ы не могу сказать. Вирусов нет, все обновлено. Разгон проца на проблему не влияет-система падает и без него. Ниже прилагаю расшифровку файла падения MEMORY.dmp, а также скрины системы.

Microsoft (R) Windows Debugger Version 10.0.14321.1024 AMD64
Copyright (c) Microsoft Corporation. All rights reserved.


Loading Dump File [E:\MEMORY.DMP]
Kernel Summary Dump File: Kernel address space is available, User address space may not be available.

Symbol search path is: srv*
Executable search path is:
Windows 7 Kernel Version 7601 (Service Pack 1) MP (4 procs) Free x64
Product: WinNt, suite: TerminalServer SingleUserTS
Built by: 7601.23572.amd64fre.win7sp1_ldr.161011-0600
Machine Name:
Kernel base = 0xfffff800`0320d000 PsLoadedModuleList = 0xfffff800`0344f730
Debug session time: Thu Jan 5 01:10:28.135 2017 (UTC + 3:00)
System Uptime: 1 days 3:27:41.852
Loading Kernel Symbols
.................................................. .............
.................................................. ..............
.....................................
Loading User Symbols
PEB is paged out (Peb.Ldr = 000007ff`fffd3018). Type ".hh dbgerr001" for details
Loading unloaded module list
......
************************************************** *****************************
* *
* Bugcheck Analysis *
* *
************************************************** *****************************

Use !analyze -v to get detailed debugging information.

BugCheck F4, {3, fffffa800939eb10, fffffa800939edf0, fffff80003587b70}

Probably caused by : ntkrnlmp.exe ( nt!PspCatchCriticalBreak+92 )

Followup: MachineOwner
---------

3: kd> !analyze -v
************************************************** *****************************
* *
* Bugcheck Analysis *
* *
************************************************** *****************************

CRITICAL_OBJECT_TERMINATION (f4)
A process or thread crucial to system operation has unexpectedly exited or been
terminated.
Several processes and threads are necessary for the operation of the
system; when they are terminated (for any reason), the system can no
longer function.
Arguments:
Arg1: 0000000000000003, Process
Arg2: fffffa800939eb10, Terminating object
Arg3: fffffa800939edf0, Process image file name
Arg4: fffff80003587b70, Explanatory message (ascii)

Debugging Details:
------------------


DUMP_CLASS: 1

DUMP_QUALIFIER: 401

BUILD_VERSION_STRING: 7601.23572.amd64fre.win7sp1_ldr.161011-0600

SYSTEM_MANUFACTURER: System manufacturer

SYSTEM_PRODUCT_NAME: P5K

SYSTEM_SKU: To Be Filled By O.E.M.

SYSTEM_VERSION: System Version

BIOS_VENDOR: American Megatrends Inc.

BIOS_VERSION: 1201

BIOS_DATE: 10/14/2008

BASEBOARD_MANUFACTURER: ASUSTeK Computer INC.

BASEBOARD_PRODUCT: P5K

BASEBOARD_VERSION: Rev 1.xx

DUMP_TYPE: 1

BUGCHECK_P1: 3

BUGCHECK_P2: fffffa800939eb10

BUGCHECK_P3: fffffa800939edf0

BUGCHECK_P4: fffff80003587b70

PROCESS_NAME: csrss.exe

CRITICAL_PROCESS: csrss.exe

EXCEPTION_CODE: (Win32) 0xa00bb50 (167820112) - <Unable to get error code text>

ERROR_CODE: (NTSTATUS) 0xa00bb50 - <Unable to get error code text>

CPU_COUNT: 4

CPU_MHZ: ef1

CPU_VENDOR: GenuineIntel

CPU_FAMILY: 6

CPU_MODEL: 17

CPU_STEPPING: a

CPU_MICROCODE: 6,17,a,0 (F,M,S,R) SIG: A0B'00000000 (cache) A0B'00000000 (init)

DEFAULT_BUCKET_ID: WIN7_DRIVER_FAULT

BUGCHECK_STR: 0xF4

CURRENT_IRQL: 0

ANALYSIS_SESSION_HOST: ÎËÅÃ-ÏÊ

ANALYSIS_SESSION_TIME: 01-05-2017 02:25:04.0051

ANALYSIS_VERSION: 10.0.14321.1024 amd64fre

TRAP_FRAME: fffff8800976abe0 -- (.trap 0xfffff8800976abe0)
NOTE: The trap frame does not contain all registers.
Some register values may be zeroed or incorrect.
rax=0000000000000210 rbx=0000000000000000 rcx=0000000000000630
rdx=0000000000000421 rsi=0000000000000000 rdi=0000000000000000
rip=0000000077588042 rsp=0000000003601210 rbp=000000000363eca0
r8=0000000000000210 r9=0000000000000000 r10=000000007768f010
r11=000007fefd22d000 r12=0000000000000000 r13=0000000000000000
r14=0000000000000000 r15=0000000000000000
iopl=0 nv up ei pl nz na pe cy
0033:00000000`77588042 ?? ???
Resetting default scope

LAST_CONTROL_TRANSFER: from fffff80003611852 to fffff8000327d400

STACK_TEXT:
fffff880`0976a0b8 fffff800`03611852 : 00000000`000000f4 00000000`00000003 fffffa80`0939eb10 fffffa80`0939edf0 : nt!KeBugCheckEx
fffff880`0976a0c0 fffff800`035cf09b : 00000000`00000001 fffffa80`0a00bb50 fffffa80`0939eb10 00000000`03600c00 : nt!PspCatchCriticalBreak+0x92
fffff880`0976a100 fffff800`03538454 : 00000000`00000001 ffffffff`ffffffff fffffa80`0939eb10 fffff880`00000008 : nt! ?? ::NNGAKEGL::`string'+0x27296
fffff880`0976a150 fffff800`0327c693 : ffffffff`ffffffff fffffa80`0a00bb50 fffffa80`0939eb10 00000000`03600c50 : nt!NtTerminateProcess+0x284
fffff880`0976a1c0 fffff800`03278c50 : fffff800`032fd6f9 fffff880`0976ab38 fffff880`0976a890 fffff880`0976abe0 : nt!KiSystemServiceCopyEnd+0x13
fffff880`0976a358 fffff800`032fd6f9 : fffff880`0976ab38 fffff880`0976a890 fffff880`0976abe0 00000000`036017f0 : nt!KiServiceLinkage
fffff880`0976a360 fffff800`0327ca82 : fffff880`0976ab38 00000000`000123a0 fffff880`0976abe0 00000000`036012c8 : nt! ?? ::FNODOBFM::`string'+0x40f54
fffff880`0976aa00 fffff800`0327b5fa : 00000000`00000000 000007fe`fd22e8c0 00000000`03607901 00000000`000123a0 : nt!KiExceptionDispatch+0xc2
fffff880`0976abe0 00000000`77588042 : 00000000`00000000 00000000`00000000 00000000`00000000 00000000`00000000 : nt!KiPageFault+0x23a
00000000`03601210 00000000`00000000 : 00000000`00000000 00000000`00000000 00000000`00000000 00000000`00000000 : 0x77588042


STACK_COMMAND: kb

THREAD_SHA1_HASH_MOD_FUNC: 323fc2762880972d7780d6f3d445163f6549cd8c

THREAD_SHA1_HASH_MOD_FUNC_OFFSET: e0d29069e81c7109ee8a4317c34f18d9702295c9

THREAD_SHA1_HASH_MOD: 9f457f347057f10e1df248e166a3e95e6570ecfe

FOLLOWUP_IP:
nt!PspCatchCriticalBreak+92
fffff800`03611852 cc int 3

FAULT_INSTR_CODE: 5c8b48cc

SYMBOL_STACK_INDEX: 1

SYMBOL_NAME: nt!PspCatchCriticalBreak+92

FOLLOWUP_NAME: MachineOwner

MODULE_NAME: nt

IMAGE_NAME: ntkrnlmp.exe

DEBUG_FLR_IMAGE_TIMESTAMP: 57fcfdf3

IMAGE_VERSION: 6.1.7601.23572

FAILURE_BUCKET_ID: X64_0xF4_csrss.exe_BUGCHECK_CRITICAL_PROCESS_a00bb 50_nt!PspCatchCriticalBreak+92

BUCKET_ID: X64_0xF4_csrss.exe_BUGCHECK_CRITICAL_PROCESS_a00bb 50_nt!PspCatchCriticalBreak+92

PRIMARY_PROBLEM_CLASS: X64_0xF4_csrss.exe_BUGCHECK_CRITICAL_PROCESS_a00bb 50_nt!PspCatchCriticalBreak+92

TARGET_TIME: 2017-01-04T22:10:28.000Z

OSBUILD: 7601

OSSERVICEPACK: 1000

SERVICEPACK_NUMBER: 0

OS_REVISION: 0

SUITE_MASK: 272

PRODUCT_TYPE: 1

OSPLATFORM_TYPE: x64

OSNAME: Windows 7

OSEDITION: Windows 7 WinNt (Service Pack 1) TerminalServer SingleUserTS

OS_LOCALE:

USER_LCID: 0

OSBUILD_TIMESTAMP: 2016-10-11 17:57:55

BUILDDATESTAMP_STR: 161011-0600

BUILDLAB_STR: win7sp1_ldr

BUILDOSVER_STR: 6.1.7601.23572.amd64fre.win7sp1_ldr.161011-0600

ANALYSIS_SESSION_ELAPSED_TIME: 879

ANALYSIS_SOURCE: KM

FAILURE_ID_HASH_STRING: km:x64_0xf4_csrss.exe_bugcheck_critical_process_a0 0bb50_nt!pspcatchcriticalbreak+92

FAILURE_ID_HASH: {8a39346c-3bc8-0d9d-218e-94889288a0c1}

Followup: MachineOwner
---------
Миниатюры
s1.jpg   s2.jpg  
outlander вне форума   Ответить с цитированием

Старый 05.01.2017, 15:15
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

На форуме ранее были созданы темы которые схожи с вашей

периодический отключается wi fi роутер
Периодический прерыватель?
Монитор acer (жк), периодический показывает зелёным
Периодический сброс системы, снижение производительности компьютера
Комп периодический подвисает

Старый 05.01.2017, 16:44   #2 (permalink)
Николай_С
Member
 
Аватар для Николай_С
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 21,275
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 216
Поблагодарили 190 раз(а) в 60 сообщениях
Репутация: 78061
По умолчанию

Начните со стандартной профилактики "железа". Подкиньте другой БП. Далее загрузитесь с чистой ОС и погоняйте тест проца и ОЗУ.
Если это ничего не выявит, ставьте чистую ОС.
Николай_С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2017, 19:36   #3 (permalink)
outlander
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2017
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

БП подоткнуть возможности нет, железо гонял, все ок.
Может кто расшифрует дамп падения, надеюсь, что дело все таки в дровах.
outlander вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 22:05.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.