24.07.2012, 17:36 | #21 (permalink) |
support
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Зея
Сообщений: 15,797
Записей в дневнике: 71
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 203 раз(а) в 86 сообщениях
Репутация: 75760
|
Я несколько раз сталкивался с их "фирменными" буками и имею вам сказать, что машинки в большинстве своем - не фонтан. Проще доплатить немного и взять нормальную модель, а не перемаркированное нечто. |
26.07.2012, 22:47 | #22 (permalink) | ||
Опытный радиогубитель :)
Регистрация: 30.07.2011
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 2656
|
Цитата:
Цитата:
|
||
26.07.2012, 23:03 | #24 (permalink) |
Member
Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 1,292
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 6690
|
Выдержка из закона о правах потребителя:
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара." Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 Нужно немного знать законы, а не отдавать сразу деньги за регулировку, ремонт, настройку заведомо некондиционного товара. Отсутствие драйверов на оборудование говорит о том что товар продан ненадлежащего качества. А в данном случае продавец обязан обменять данный товар на товар надлежащего качества (с доплатой или возвратом остатка) или вернуть деньги. Последний раз редактировалось usmfed; 26.07.2012 в 23:11 |
27.07.2012, 00:08 | #25 (permalink) | |
Member
Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 1,292
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 6690
|
Цитата:
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
27.07.2012, 00:29 | #27 (permalink) | |
Опытный радиогубитель :)
Регистрация: 30.07.2011
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 2656
|
вот нашел на сайте
Цитата:
|
|
28.07.2012, 00:09 | #28 (permalink) | |
Member
Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 1,292
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 6690
|
Цитата:
А отсутствие драйверов и является отсутствием надлежащего качества. Покупатель не должен "танцевать с бубном" вокруг этого ноутбука для того что бы просто проверить нормально ли он (ноутбук) работает. Не за это деньги платятся. А специалист по работе с клиентами отдела по защите прав потребителя мне пояснил, что даже: - отсутствие руководства по эксплуатации в комплекте является признаком ненадлежащего качества. Уж не говоря об отсутствии драйверов. А убеждение что так должно быть, в комплект не входит и т.д. и т.п это простое введение в заблуждение клиента, что является уголовно наказуемым деянием (ну уж на крайний случай административно наказуемо). |
|
29.07.2012, 19:37 | #29 (permalink) | |
support
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Зея
Сообщений: 15,797
Записей в дневнике: 71
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 203 раз(а) в 86 сообщениях
Репутация: 75760
|
Цитата:
Было дело - приносили ноутбук DNS еще в упаковке, на проверку и установку системы. При хозяйке вскрыл коробку, перевернул машинку, а на ноуте на болтах шлицы поврежденными оказались. Хозяйка по началу особого внимания не обратила на этот факт, но после месяца эксплуатации ноутбук стал вырубаться. Она ко мне с претензиями, однако выяснилось, что проблема в чипсете. Она в магазин, там ей стали втирать, что все нормально с машинкой, после обращения в потребительский союз за консультацией заказчица потребовала независимую экспертизу. В общем, выяснилось, что ноутбук был леченный, а после прожарки моста выставили опять на продажу. Окончилось все возвратом денег и извинениями. Так что, господа, если уж приобретаете подобную технику - никогда не доверяйте продавцам и требуйте на месте вскрытия упаковки, а еще осматривайте и обнюхивайте всё и не стесняйтесь идти в комитет по защите прав потребителей при отказах в гарантированном обслуживании, ведь в случае чего потом мало что можно будет доказать без экспертизы. |
|
14.08.2012, 11:38 | #30 (permalink) | |
Опытный радиогубитель :)
Регистрация: 30.07.2011
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 2656
|
Цитата:
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|