|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
14.05.2010, 21:46 | #21 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 10,666
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 16510
|
(если это не родной образ винды).. Чтобы сделать образ с установочным дистрибутивом Windows |
14.05.2010, 21:57 | #22 (permalink) | ||
Member
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
Цитата:
пысы: Читайте внимательно ход моих действий. Ни чего страшного там нет. |
||
14.05.2010, 22:00 | #23 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 10,666
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 16510
|
автору.. я выводов не делаю, мне всё равно , что там у вас и как..
совет вам был дан (читайте чуть выше) нужно проделать манипуляции с хардом.. З.Ы. я заметил такую особенность, техника ломается только в руках негативных людей.. а точнее говоря, ломается у всех, но почему только у людей с негативно настроенным харрактером, появляются проблеммы.. простые примеры, сидим делаем ноуты, штампуем как блинчики, приносит человек ноут с простой казалось бы проблеммой заменить видеочип, начинается с того, что человек ставит нам в обязанность этот ремонт и всё проблеммы начались.. во первых оказывается что именно такого чипа в наличии нет (хотя мы держим в наличии десятки наименований одних только видеочипов), не суть, заказываем ему чип, оказывается что чип может придти с опазданием из за того что не проходит таможню, клиент начинает злится и звонить каждые два часа, и вот тебе на .. чип приходит, ставим и он оказывается не рабочим, по каким то мистическим причинам.. клиент в гневе начинает на нас подавать во всякие защиты прав потребителей.. но началось то с того что проблемма у него ,а не у нас.. ладно, меняем ему чип ещё раз, клиент забирает ноут, через две недели бац, приносит, оказывается выгорел ещё и северный мост.. ну как тут говорить о людях которые плохо относятся к сервисам? а именно так, что клиенты сами негативны, вот и проблеммы у них постоянно с техникой, причём всегда эти проблеммы с потолка появляются.. к слову говоря, у позитивных людей, никогда не бывает в этом плане проблемм.. примеров тому так же полно.. приходит милая пожилая дама.. 15 минут трётся у витрины, потом когда мы всё же обращаем на неё внимание, она ненавязчиво просит глянуть ( снамёком на то, что , если нет ну так и нет).. странное дело, но для неё сразу появляется чип, и все проблеммы решаются за пару дней.. |
14.05.2010, 22:29 | #25 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 10,666
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 16510
|
смотрите на материнской плате гнёзда SATA
если таких нет, придётся прогулятся в магазин и купить коробку SATA в USB |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
14.05.2010, 22:37 | #26 (permalink) | |
Member
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
А иначе для чего такие форумы нужны. И кстати, не в обиду, а Вам то, что здесь надо? Вы работаете в сервисе, вроде и так хватает проблем такого плана. |
|
14.05.2010, 22:40 | #28 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 10,666
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 16510
|
скажем так.. я тут анегдоты читаю..
а вообще если вы глянете на дату моей регистрации, то наверное поймёте , что мне тут надо.. |
14.05.2010, 23:39 | #29 (permalink) | ||
Member
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
Спасибо. |
||
17.05.2010, 19:40 | #30 (permalink) |
Member
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Ура! Заработало.
Можно только подчёркнутое прочесть (для скорости). А для точности читай всё.
В моём распоряжении были: 1. USB Flash (Transcend 4GB); 2. USB HDD-накопитель Transcend StoreJet 300GB (с Vista для установки); 3. Нетбук - Asus Eee PC 904HD (с Windows XP); 4. Стационарный комп; 5. Ну и (мои) голова с рукам + время. Что делал (без особых подробностей): 1. Где-то читал, что можно с флешки загружаться. Решил посмотреть в интернете. 2. Нашёл как можно форматировать в флешку в NTFS (при помощи HPUSBFW) 2.1. Создание установочной флэш с Windows XP (WinSetupFromUSB) - не получилось;3. После проб и ошибок (пол дня) --> 3.1. Скачал Multiboot2;4. Установил USB Flash с "Alkid Live CD" в нетбук и включил его. 5. При включении F2. В BIOSе выставил установку с USB Flash. Перезапуск. 6. В меню выбрал 1 пункт и пошла загрузка. 7. Установил USB HDD-накопитель в нетбук (для скачивания в него всего, что возможно с нетбука). 8. Оп. А видно только: 8.1. диск B - несколько МБ (с папками как на обычном диске C при свеже установке. только папки вроде пустые.)9. USB HDD-накопитель "Transcend StoreJet 300GB" вообще не виден, а к диску "C" нет доступа. 10. Выключил нетбук. Вынул все накопители. Включил. (Перезапуск не помогал). Установил USB HDD-накопитель, а потом установил USB Flash. 11. В BIOSе посмотре, что видны все 3 (USB Flash, USB HDD и HDD) устройства. Проверил, что установлена USB Flash. 12. SAVE&EXIT (в данном случае можно было "EXIT"). USB HDD-накопитель появился (диск E). 13. Включил "ПУСК -> Програаммы -> AutoRuns". Узнал, что драйвер SPTD не найден. 14. Включил "ПУСК -> Програаммы -> Администрирование -> Проверка диска. В открывшемся окне выбрал --> 14.1. Отметил "диск C"15. Старт. Восстановила и исправила (на разных этапах от 1 до 7 действий наладила и нашла 4 повреждённых клайстера). Минут 25-30 заняло.. 16. Пытался SPTDinst-v156-x86 установить. После 2-й попытки нетбук пишет неудачу, но "попросил" перезагрузится.Ура. диск C - виден 17. Перезагружаю (с установкой на HDD в BIOSе). 18. НАЖИМАЮ -->"Безопасный режим с загрузкой сетевых драйверов" появляется чёрный экран, внизу экрана видно, что идёт загрузка драйверов --> после загрузки драйверов курсор слева-наверху моргает примерно 3-5 секунды, потом появляется надпись внизу экрана НАЖИМАЮ -->"ENTER" 19. Секунд 5 проходит и нехотя (помиргивая) появляется Безопасный режим. 20. Опять. Пытался SPTDinst-v156-x86 установить. Нетбук "попросил" перезагрузится (мол всё вступит в силу). 21. Перезагружаю. ВСЁ. Windows загружается как обычно. Ура. Долгие и продолжительные аплодисменты. (аплодируют, аплодируют. стоп. кончили аплодировать ) пысы: Если знать это, то заняло бы (на всё про всё) примерно часа 2 в идеале. (А так: поиски, чтения, пробы и опять пробы = около 4 дней). Я на разных этапал пытался ещё скачивать на USB HDD-накопитель Transcend StoreJet 300GB. Но это долго (много времени потерял). Последний раз редактировалось ZHeNeKK; 17.05.2010 в 19:46 |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Метки |
sptd.sys, stop 0x000000ed, unmountable_boot_ volume, безопасный режим, синий экран |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|