|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.06.2016
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() ноут ACER V3-772. Две видеокарты на борту. Одна INTEL HD4600 и вторая NVIDIA GeForce GT 750M. Перешел на Windows10, несколько месяцев всё работало, а вот теперь пишет аналогичную ошибку, как у автора темы. Драйвер INTEL на Win10 64bit уже выпустил, но обновляться ни в ручную, ни через их фирменную прогу не хочет. Ошибки как выше описано. Драйвер качался с сервера Intel... последний win64_153343.4425 Пишет ошибку. Фото прикрепляю. Есть у кого какие мысли? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
На форуме встречается много похожего, вот то, что схоже с вашим запросом Intel hd graphics 4600. Проблема с драйвером после перехода на Windows 10 Проблема при попытке перехода на windows 7 (из XP) Проблемы со звуком после перехода на Windows 7 После перехода на Windows 7 возникли проблемы со звуком Какое у вас мнение на счет перехода на Windows 8 после ее выхода? |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.06.2016
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]()
Что-то пошло не так))) хотел добавить в ответ в тему: Проблема с драйвером после перехода на Windows 10, а создалась новая тема. Если модератор форума може перенести сообщение в ветку: Проблема после перехода на Windows 10, буду благодарен
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.06.2016
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]()
Если же нужна дополнительная информация и что-то не понятно, с удовольствием предоставлю скрины или что нужно... для тех кто разбирается и может помочь
Заранее благодарен! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Мимо проходил
Регистрация: 06.04.2008
Сообщений: 13,130
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 18 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 15127
|
![]()
Скорей всего у вас в даный момент встроеная карта INTEl отключена, а активна NVIDIA GeForce GT 750M . И установщик драйвера попросту не может её обнаружить. В этом случае для установки драйвера Intel вам нужно перейти на интегрированую видеокарту. Это делается либо в БИОСе, либо в Nvidia Control Panel
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.06.2016
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]()
Дело в том, что встроенная карта работает автоматически при включении Windows, а когда запускается приложение Nvidia Control Panel переключает на видеокарту NVIDIA GeForce GT 750M. И сбои происходят как раз когда я работаю на ноутбуке со встроенной картой INTEL. Видимо именно поэтому ноут подвисает и потом выскакивает сообщение о восстановлении драйвера, как я писал выше.
Проверил на всякий случай... в диспетчере устройств видеокарта Intel подключена. |
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.06.2016
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]()
извиняюсь, я не писал какое сообщение выдается... исправляюсь: "Видеодрайвер intel hd graphics for windows 8(R) перестал отвечать и был успешно установлен"
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.06.2016
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]()
Друзья, снова выскакивает прежняя ошибка. Экран подвисает и то же сообщение: "Видеодрайвер intel hd graphics for windows 8(R) перестал отвечать и был успешно установлен"
Таким образом проблема по прежнему не решена... Может кто подскажет из специалистов?очень уж демотивирует это зависание |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 4,157
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 23496
|
![]()
Компании майкрософт, интел, нвидиа и асер совершенно разные. Преследующие цель набить свои карманы нашими деньгами. Если майкрософт кричит о том что пора менять винду, а асер не выпускает соответствующих драйверов для своих продуктов, то менять ее не следует.
Вы просто обновились с 8 на 10? Не переустанавливая начисто 10? По моему опыту этот процесс проходит крайне криво. Да система потом работает, но все время что-то подглючивает. Посоветую записать полученный код при обновлении до 10 и накатить операционку заново. |
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
Метки |
intel hd4600, windows 10, драйвер, драйвер intel |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|