Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Форум про ноутбуки > Ремонт ноутбуков


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2013, 22:08   #1 (permalink)
fiz
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2013
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Мертвые пиксели и гарантия. Asus K53

Всем доброго времени. Купил 18 дней назад Asus K53Sd. Два дня назад обнаружил один мертвый пиксель. Узнав о программе "ZBD (отсутствие ярких точек)" - если в течении 30 дней после покупки появится хоть один мертвый пиксель, то подлежит замене такая матрица в сервис центрах асус. Обрадовался. Позвонил в тех.поддержку асуса. И оказалось зря радовался. Там мне объяснили, что по сроку продажи попадаю под гарантийный случай, а вот по сроку производства нет. Месяц после продажи или не более 7 месяцев после производства. Произведен он в апреле 2012 года, купил 18.02.2013., новым в магазине. Вот такая невезуха. Обидно, купил новую, не прошло и месяца, и уже битые пиксели. И никогда не задумывался, что нужно смотреть при покупке, еще и на дату производства ноутбука, да и хитро замаскирована она в серийном номере. Но теперь-то обязательно буду на этот факт обращать внимание.
А чтобы попасть под общую гарантию, мертвых пикселей должно быть три и более. Кто может сказать, как сделать еще два мертвых пикселя на матрице? Ну понятно, без видимых механических воздействий.
fiz вне форума   Ответить с цитированием

Старый 05.03.2013, 22:08
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Рекомендую получше изучить данные топики, наверняка это будет полезного

Разрешение компьютера, пиксели
Asus G73JH Б/У - 53.000рублей - гарантия 5 мес
Продам ноутбук ASUS (1 год, есть гарантия)

Старый 05.03.2013, 22:13   #2 (permalink)
Технарь
Member
 
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,690
Сказал(а) спасибо: 784
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
По умолчанию

Может лучше попробовать восстановить битый?
Технарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 22:51   #3 (permalink)
fiz
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2013
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

не лечатся такого рода мертвые пиксели
fiz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 16:34   #4 (permalink)
Georg
Member
 
Аватар для Georg
 
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 2,870
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2652
По умолчанию

Месяц после продажи или не более 7 месяцев после производства - если так как вы написали, то попадаете под гаарнтию. не ваша проблема, что аппарат продан позже, вы добросовестный пользователь, грозите законом о защите прав потребителя, прокатывает. иногда сервису проще прогнутся под клиента, чем иметь разборки с защитой потребителей. и если в гарантийном талоне нет прямого указания на временные сроки - однозначно давить на ЗЗПП. а еще проще - задайте вопрос тут - Служба Защиты Прав Потребителей. Бесплатная консультация юриста!
Georg вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 19:23.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.