Помогите определиться с ответом
Доброго времени суток.
Dell Model: Inspiron 3537 Dell Model No: Inspiron 3537-6147 M/b: Compal VBW00 LA-9981P Rev.: 1.0 (A00) Как обычно погрузил ноут в сон около 00.00 К электрической сети питания подключен не был. Уровень заряда аккумулятора около 50% Попытка разбудить 11.00 - никакой реакции Подключил к электросети с аккумулятором и без него - эффект нулевой. Индикаторы ни разу не "загорелись". В сервисе сначала сказали - "проблема в цепи питания". Через три недели, вдруг - "сгорел процессор". Такое вообще возможно? На аккуме, 50%... Помогите определиться с ответом - мастер сжёг или три недели он не занимался моим вопросом, а когда занялся, то выяснилось... |
Цитата:
|
Спасибо за ответ.
Я тоже не хочу грешить на мастера, но руки у него кривоваты - ноут вернули без одного болта, у другого шлиц в ноль слизан, клава не дожата Кривизна его рук, по вашему мнению не повлияла на результат? И что вот так вот просто, во сне? Не приходя в сознание? :rip1: |
Цитата:
Что за сервис такой, самодеятельный? Так-то легальных делловских сервисов по стране довольно много, несколько лет назад и у меня авторизация была, как бы все вопросы оперативно решались tehno015 Вас с какой формулировкой завернули - "ремонту не подлежит", "ремонт нецелесообразен" или что другое? |
Цитата:
|
Ну, если бы еще в первом сообщении была ценная инфа про сорванный шлиц и недожатую клаву, я бы тоже сразу эту загадку разгадал, а то - надень шинель, сними шинель tehno013
Автор, или к официалам, или ищи уже нормальный сервис tehno015 |
Дело в том, есть один момент, я одессит и нахожусь в Одессе :)
У нас тут немного другая ситуация :))) Мне реально было интересно мнение людей, занимающихся этими вопросами. Я давно "за клавиатурой" и бывало разное. Мать я заменю сам - не проблема. Но я не электронщик - мне показалось подозрительным то, как всё произошло. Я мог бы "наехать" в направлении "мастер поломал", но что-то не позволяет мне делать это безосновательно :) Сам я больше склонялся к тому, о чём говорите вы - мастер не виноват в том, что сгорел проц, но затянул по времени. Как бы в целом ситуация проистекала примерно так, если интересно :) Это я писал черновик для "защиты прав потребителей". 26.07 Сдал Dell в сервис. Сдавал туда пол-года назад Galaxy Note 4 на сепарацию - всё хорошо. На третий рабочий день (31.07) получил ответ - "Поломка в цепи питания, ремонт $40. Согласны?" - Согласился. Позвонил 03.08 - процесс идёт. 08.08 принёс туда ещё один ноут (ASUS), родственницы. Поинтересовался как дела с моим? "Мастер ищет подходящие мосфеты" - был ответ. Вроде бы звонил еще раз спустя неделю - точно не помню. 21.08 Вторник. Вспомнил, что так и не дал "добро" на ремонт второго ноута (ASUS). Звоню, говорю - "чините", а за одно - "а что там с моим Dell?". И тут мне начинают рассказывать о том, что у мастера что-то не получается, что у него нет какой-то схемы и что если до четверга (23.08) у него ничего не получится придёте, заберёте... К сожалению записей нет - всё как-то неожиданно получилось. Через час я перезвонил и отменил ремонт ASUS и стал ждать четверга. В среду мне звонили, но увидел я это только поздно вечером. 23.08 Четверг. В 17.09 я звоню туда с вопросом - "как дела?" А дела таковы - Вчера (среда 22.08) мне не дозвонились - мастер прошёл дальше по шлейфу и обнаружил, что сгорел процессор, а т.к. отдельно они не продаются, то - замена матери. Предложили решить вопрос за $180. Для меня стала не понятна такая резкая перемена, и я в культурной форме объяснил им это. Как это так - три недели процесс идёт и тут, в течении двух дней - трах-бах - и всё оказывается намного хуже. Тут я и предположил, что умереть ей помог их мастер. В ответ услышал что-то вроде - "мы не ломаем, мы только чиним". Хотел приехать, но сказали, что прямо сейчас отдать не смогут - нужно его собрать - мне сообщат когда можно. 24.08 Пятница. Получил SMS. Поехал, забрал оба - Dell и ASUS. в процессе разговора меня попытались убедить в том, что так бывает, что мастер долго-долго искал-искал и нашёл только сейчас... И я почти убедился. Только вечером дошли руки и при первом осмотре - одного болта нет, у другого зализан шлиц практически в ноль, клавиатура не дожата. Всё это казалось бы мелочи, но они удачно наложились на впечатления последних дней и в субботу (25.08) я уже ехал к ним, и "открывая дверь ногой" сходу повёл разговор в следующем ключе - Если мастер халатно отнесся к такому процессу, как закручивание болтов - один потерял, один испортил - то с таким же успехом он мог халатно отнестись и к ремонту материнской платы, что и привело к окончательной поломке. Ответ был примерно такой - теоретически это возможно, но на практике нет :) |
Цитата:
Дело тухлое, потому что нужна техническая экспертиза. Но эксперты могут лишь подтвердить преднамеренное повреждение деталей, а кто это сделал - ответить не смогут tehno015 |
Я не к тому :)
Мне было интересно возможно ли то, о чём мне говорили в сервисе. Из ваших слов я сделал вывод, что это не из ряда вон выходящая ситуация и такие поломки случаются. ...и нервы тоже не железные :) |
сломалось уст-во, выкини, купи новое.. зачем напрягать народ? если ты сдал в ремонт уст-во, будь любезен понять, что сдал его ты, и никто ничего тебе не должен, если сроки по твоему мнению проходят, забудь про уст-во или забери его такое какое оно сейчас есть.. никто тебе ничего не должен, это твоё уст-во, люди тебе всего лишь хотят помочь, это твой выбор, твоё уст-во, пойми, мы не боги, из воды вино делать не умеем, если сложность ремонта высока, и не хватает квалификации ремонтника, это не его вина, это твой выбор!
скупой всегда платит дважды! если ты ничего в электронике не соображаешь, зачем ты паришь мозг остальным.. |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:42. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.