Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Ремонт ноутбуков (http://www.tehnari.ru/f45/)
-   -   Помогите определиться с ответом (http://www.tehnari.ru/f45/t260816/)

Forrest76 28.08.2018 15:47

Помогите определиться с ответом
 
Доброго времени суток.

Dell Model: Inspiron 3537
Dell Model No: Inspiron 3537-6147

M/b: Compal VBW00 LA-9981P Rev.: 1.0 (A00)

Как обычно погрузил ноут в сон около 00.00
К электрической сети питания подключен не был.
Уровень заряда аккумулятора около 50%
Попытка разбудить 11.00 - никакой реакции

Подключил к электросети с аккумулятором и без него - эффект нулевой.
Индикаторы ни разу не "загорелись".

В сервисе сначала сказали - "проблема в цепи питания".
Через три недели, вдруг - "сгорел процессор".

Такое вообще возможно? На аккуме, 50%...

Помогите определиться с ответом - мастер сжёг или три недели он не занимался моим вопросом, а когда занялся, то выяснилось...

Abell 28.08.2018 16:06

Цитата:

Сообщение от Forrest76 (Сообщение 2596795)
три недели он не занимался моим вопросом, а когда занялся, то выяснилось...

Скорее да, чем нет tehno015

Forrest76 28.08.2018 20:21

Спасибо за ответ.
Я тоже не хочу грешить на мастера, но руки у него кривоваты -
ноут вернули без одного болта, у другого шлиц в ноль слизан, клава не дожата

Кривизна его рук, по вашему мнению не повлияла на результат?

И что вот так вот просто, во сне? Не приходя в сознание?
:rip1:

Abell 29.08.2018 00:00

Цитата:

Сообщение от Forrest76 (Сообщение 2596843)
ноут вернули без одного болта, у другого шлиц в ноль слизан, клава не дожата

А вот это уже серьезный косяк и повод для официальной претензии tehno013
Что за сервис такой, самодеятельный? Так-то легальных делловских сервисов по стране довольно много, несколько лет назад и у меня авторизация была, как бы все вопросы оперативно решались tehno015
Вас с какой формулировкой завернули - "ремонту не подлежит", "ремонт нецелесообразен" или что другое?

highman3 29.08.2018 00:04

Цитата:

Сообщение от Abell (Сообщение 2596889)
"ремонту не подлежит"

Скорее ремонту УЖЕ не подлежит!

Abell 29.08.2018 01:08

Ну, если бы еще в первом сообщении была ценная инфа про сорванный шлиц и недожатую клаву, я бы тоже сразу эту загадку разгадал, а то - надень шинель, сними шинель tehno013
Автор, или к официалам, или ищи уже нормальный сервис tehno015

Forrest76 29.08.2018 13:51

Дело в том, есть один момент, я одессит и нахожусь в Одессе :)
У нас тут немного другая ситуация :)))

Мне реально было интересно мнение людей, занимающихся этими вопросами. Я давно "за клавиатурой" и бывало разное. Мать я заменю сам - не проблема. Но я не электронщик - мне показалось подозрительным то, как всё произошло.

Я мог бы "наехать" в направлении "мастер поломал", но что-то не позволяет мне делать это безосновательно :) Сам я больше склонялся к тому, о чём говорите вы - мастер не виноват в том, что сгорел проц, но затянул по времени.

Как бы в целом ситуация проистекала примерно так, если интересно :)
Это я писал черновик для "защиты прав потребителей".

26.07 Сдал Dell в сервис. Сдавал туда пол-года назад Galaxy Note 4 на сепарацию - всё хорошо.
На третий рабочий день (31.07) получил ответ - "Поломка в цепи питания, ремонт $40. Согласны?" - Согласился.

Позвонил 03.08 - процесс идёт.

08.08 принёс туда ещё один ноут (ASUS), родственницы. Поинтересовался как дела с моим? "Мастер ищет подходящие мосфеты" - был ответ.

Вроде бы звонил еще раз спустя неделю - точно не помню.

21.08 Вторник. Вспомнил, что так и не дал "добро" на ремонт второго ноута (ASUS). Звоню, говорю - "чините", а за одно - "а что там с моим Dell?".
И тут мне начинают рассказывать о том, что у мастера что-то не получается, что у него нет какой-то схемы и что если до четверга (23.08) у него ничего не получится придёте, заберёте... К сожалению записей нет - всё как-то неожиданно получилось.

Через час я перезвонил и отменил ремонт ASUS и стал ждать четверга.
В среду мне звонили, но увидел я это только поздно вечером.

23.08 Четверг. В 17.09 я звоню туда с вопросом - "как дела?"
А дела таковы -
Вчера (среда 22.08) мне не дозвонились - мастер прошёл дальше по шлейфу и обнаружил, что сгорел процессор, а т.к. отдельно они не продаются, то - замена матери. Предложили решить вопрос за $180.

Для меня стала не понятна такая резкая перемена, и я в культурной форме объяснил им это. Как это так - три недели процесс идёт и тут, в течении двух дней - трах-бах - и всё оказывается намного хуже.

Тут я и предположил, что умереть ей помог их мастер. В ответ услышал что-то вроде - "мы не ломаем, мы только чиним". Хотел приехать, но сказали, что прямо сейчас отдать не смогут - нужно его собрать - мне сообщат когда можно.

24.08 Пятница. Получил SMS. Поехал, забрал оба - Dell и ASUS. в процессе разговора меня попытались убедить в том, что так бывает, что мастер долго-долго искал-искал и нашёл только сейчас... И я почти убедился.

Только вечером дошли руки и при первом осмотре - одного болта нет, у другого зализан шлиц практически в ноль, клавиатура не дожата.

Всё это казалось бы мелочи, но они удачно наложились на впечатления последних дней и в субботу (25.08) я уже ехал к ним, и "открывая дверь ногой" сходу повёл разговор в следующем ключе - Если мастер халатно отнесся к такому процессу, как закручивание болтов - один потерял, один испортил - то с таким же успехом он мог халатно отнестись и к ремонту материнской платы, что и привело к окончательной поломке.

Ответ был примерно такой - теоретически это возможно, но на практике нет :)

Abell 29.08.2018 14:03

Цитата:

Сообщение от Forrest76 (Сообщение 2596941)
теоретически это возможно, но на практике нет

В интернете гадать тоже бессмысленно. Все, что мы знаем - с твоих слов, а ты сторона заинтересованная tehno013
Дело тухлое, потому что нужна техническая экспертиза. Но эксперты могут лишь подтвердить преднамеренное повреждение деталей, а кто это сделал - ответить не смогут tehno015

Forrest76 29.08.2018 14:22

Я не к тому :)
Мне было интересно возможно ли то, о чём мне говорили в сервисе.
Из ваших слов я сделал вывод, что это не из ряда вон выходящая ситуация и такие поломки случаются.

...и нервы тоже не железные :)

Hacker 29.08.2018 14:49

сломалось уст-во, выкини, купи новое.. зачем напрягать народ? если ты сдал в ремонт уст-во, будь любезен понять, что сдал его ты, и никто ничего тебе не должен, если сроки по твоему мнению проходят, забудь про уст-во или забери его такое какое оно сейчас есть.. никто тебе ничего не должен, это твоё уст-во, люди тебе всего лишь хотят помочь, это твой выбор, твоё уст-во, пойми, мы не боги, из воды вино делать не умеем, если сложность ремонта высока, и не хватает квалификации ремонтника, это не его вина, это твой выбор!
скупой всегда платит дважды!
если ты ничего в электронике не соображаешь, зачем ты паришь мозг остальным..


Часовой пояс GMT +4, время: 14:42.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.