|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() t=0: T=exp(y²), y=0: T=exp(t), y=1: T=exp(t+1). Tᵼ=exp(y²+t) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Проблему решать намного легче, если все о ней узнать Помогите, пожалуйста, решить дифференциальное уравнение Дифференциальное уравнение Дифференциальное уравнение Дифференциальное уравнение |
![]() |
#2 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 27,809
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 583 раз(а) в 208 сообщениях
Репутация: 113184
|
![]()
Так. Вот уже выложена вторая задача с абсолютно неудобопонятной постановкой и условиями (первая - здесь). В обеих записано двумерное дифференциальное уравнение в частных производных, далее приведены некие граничные условия, и, наконец, представлено аналитическое решение (искомая двумерная функция), удовлетворяющая как уравнению, так и этим граничным условиям.
И что дальше? Высказанная мною в другой теме просьба разъяснить постановку задачи было проигнорирована. Прекрасно. Повторяю вопросы: 1. Что требуется (вроде бы и задача, и ее решение итак выложены)? 2. В чем смысл программы на Паскале? Численно решить ДУ второго порядка в частных производных и сопоставить с аналитической функцией? Но тогда укажите хотя бы метод такого решения. В общем, так. Если в течение трех суток не появятся вразумительные объяснения и комментарии, обе темы будут удалены, как пустой флуд, а Вы, соответственно, отправитесь в вечный бан. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 27,809
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 583 раз(а) в 208 сообщениях
Репутация: 113184
|
![]()
Это ничего не проясняет. Вопросы остаются в силе. Понимаете, мы, как правило, готовы помочь, но минимум, чего мы ждём от страждущего студента - это хотя бы ясного, четкого, определенного понимания поставленной задачи и умения внятно оную задачу изложить. Когда же вместо этого раздается мычание "А мне так дали, как хотите, так и понимайте, это ваша обязанность, а я пошел", то ответ один: "Постановка задачи - это не наши, а вот именно ваши проблемы". Непонятно? Ну так идите к преподавателю, спрашивайте, добивайтесь, но здесь будьте любезны грамотно и полно изложить условия задачи, указания по алгоритму и т.п.
Вот так. |
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|