Технический форум
Вернуться   Технический форум > Программирование > Форум программистов > Помощь студентам


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2013, 21:36   #1 (permalink)
Олечка12
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
Exclamation Алгоритмы с ветвлениями

помогите пожалуйста с кодом..
половина кода у меня есть, а вторую половину мне сказали переписать проще, а как проще я не понимаю..
Задача: Даны координаты четырех точек. Определить, какие треугольники, образованные этими точками, имеют макисмальный, минимальный периметр и площадь.
код free Pascal
Код:
uses math;
var
    n, i, j, c :longint;
    x, y :array[1 .. 5] of longint;
    minP, maxP, minS, maxS, l1, l2, l3 : real;
 
function dist(v, u :longint) :real;
begin
    dist := sqrt(sqr(x[v] - x[u]) + sqr(y[v] - y[u]));
end;
function area(v, u, p :longint) :real;
begin
    area := abs((x[v] - x[u]) * (y[p] - y[u]) - (y[v] - y[u]) * (x[p] - x[u])) * 0.5;
end;
__________
minP := min(minP, l1 + l2 + l3);
                maxP := max(maxP, l1 + l2 + l3);
                minS := min(minS, area(i, j, c));
                maxS := max(maxS, area(i, j, c));
            end;
 
    writeln(minP :0 : 5, ' ',maxP :0 :5);
    writeln(minS :0 : 5, ' ', maxS :0 :5);


нужно найти l1, l2, l3. без использования цикла
Олечка12 вне форума   Ответить с цитированием

Старый 28.03.2013, 21:36
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Наверняка в этих темах есть интересующий вас ответ

Линейные и разветвляющиеся алгоритмы. Условный оператор, Паскаль
Алгоритмы, анимация

Старый 29.03.2013, 10:47   #2 (permalink)
Vladimir_S
Специалист
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 27,807
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 583 раз(а) в 208 сообщениях
Репутация: 113184
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олечка12 Посмотреть сообщение
нужно найти l1, l2, l3. без использования цикла
Дык... прежде всего, нужно задать (ввести) координаты X и Y этих самых четырех точек, а затем, перебирая комбинации (всего их 4), через Вами же заданную функцию Dist найти стороны, а уже по ним - периметры и площади. Последнее, кстати, можно и без выпендрёжа с Area, а просто по формуле Герона.
Vladimir_S вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 19:48.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.