Пятнашки 3X3, полный перебор, Delphi
Пересмотрел массу информации, но не удалось разобраться.
Как можно реализовать полный перебор для варианта игры Пятнашки с полем 3x3? Изначально дается массив 3x3 со значениями от 0 до 8, где 0 подразумевает пустую ячейку. Значения располагаются в случайном порядке, нужно расположить в правильном порядке. Заранее большое спасибо. В идеале бы программную реализацию, но буду рад и объяснению алгоритма такого перебора. |
Больше всего написано про методы решения алгоритмом А* и IDA*, но как реализовать их применительно к данной игре тоже не могу понять.. Интересует именно исходя из обычного заданного массива 3X3, т.к. наглядно смогу разобраться. Обратился именно с вариантом "полного перебора", т.к. пишут, что он вроде как проще в реализации..
|
У тебя будет (если не ошибаюсь 9^8) разных вариантов перебора.
Ну как я понял твою задачу, у нас есть массив 3х3, который должен заполняться случайными числами от 0 до 8, а далее по нажатию кнопки нам надо просто отсортировать массив? На сколько я помню алгоритм А* ( оно же эвристическое уточнение ) используется для полного перебора в графах. посмотри еще Задача Коммивояжёра. там в принципе графы, но тебе помочь должно я думаю. |
Рекурсию погугли, такие задачи так обычно решают
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:56. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.