Технический форум
Вернуться   Технический форум > Программирование > Форум программистов > Помощь студентам


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2012, 10:52   #1 (permalink)
Gregory
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Анимация картинки

Всем привет ребята! Недавно зарегался на этом сайте потому что видел что люди здесь активно помогают друг другу!
У меня такой вопрос. У меня есть картинка точнее спрайт мне его нужно анимировать как нибудь но не знаю какой компонент использовать и какой метод! Если кто может обьясните мне вот это!
Заранее спасибо всем !!!!
Gregory вне форума   Ответить с цитированием

Старый 01.10.2012, 10:52
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Аналогичные топики без полезной информации не бывают

Как вставить картинки в свой пост
Не отображаются картинки ВКонтакте

Старый 01.10.2012, 13:02   #2 (permalink)
Gruvi
VIP user
 
Аватар для Gruvi
 
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 765
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3453
По умолчанию

Язык программирования какой????
Gruvi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 17:58   #3 (permalink)
AlexZir
support
 
Аватар для AlexZir
 
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Зея
Сообщений: 15,794
Записей в дневнике: 71
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 203 раз(а) в 86 сообщениях
Репутация: 75760
По умолчанию

Анимацию спрайта можно осуществить несколькими способами. Наиболее старый и уже мало где используемый - последовательный вывод и затирание спрайта с отрисовкой со сдвигом. Выглядит это следующим образом: выводится картинка, некоторое время отображается, потом заливается цветом фона, выводится снова с небольшим изменением координат относительно прежнего положения. Минус этого способа - сильное мерцание и относительно низкая скорость отрисовки.
Другой способ - вывод с использованием наложения на фоновый рисунок и исключением при стирании. Скорость вывода повышается, меньше бликов, однако при большом количестве спрайтов скорость отрисовки также снижается.
Третий способ - использование страниц видеопамяти. Изображение формируется на неактивной странице, потом ее отображают, а на старой странице формируется новое изображение. Анимация реализуется за счет быстрого переключения между активной и фоновой страницами. Этот способ достаточно быстрый и использовался при разработке спрайтовых игр.
Четвертый способ - использование ресурсов графического акселератора и масок. Это наиболее быстрый способ вывода, так как отрисовка ускоряется за счет использования видеопроцессора.
Можно еще долго перечислять разные способы анимации, их множество, все они имеют свои плюсы и минусы. Выбирать способ лучше основываясь на используемом языке программирования, так как способы реализации вывода графики в разных ЯП существенно различаются.
AlexZir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 00:17   #4 (permalink)
Gregory
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Извините за тупость и невнимательность! Язык C#
Gregory вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 00:18   #5 (permalink)
Gregory
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZir Посмотреть сообщение
Анимацию спрайта можно осуществить несколькими способами. Наиболее старый и уже мало где используемый - последовательный вывод и затирание спрайта с отрисовкой со сдвигом. Выглядит это следующим образом: выводится картинка, некоторое время отображается, потом заливается цветом фона, выводится снова с небольшим изменением координат относительно прежнего положения. Минус этого способа - сильное мерцание и относительно низкая скорость отрисовки.
Другой способ - вывод с использованием наложения на фоновый рисунок и исключением при стирании. Скорость вывода повышается, меньше бликов, однако при большом количестве спрайтов скорость отрисовки также снижается.
Третий способ - использование страниц видеопамяти. Изображение формируется на неактивной странице, потом ее отображают, а на старой странице формируется новое изображение. Анимация реализуется за счет быстрого переключения между активной и фоновой страницами. Этот способ достаточно быстрый и использовался при разработке спрайтовых игр.
Четвертый способ - использование ресурсов графического акселератора и масок. Это наиболее быстрый способ вывода, так как отрисовка ускоряется за счет использования видеопроцессора.
Можно еще долго перечислять разные способы анимации, их множество, все они имеют свои плюсы и минусы. Выбирать способ лучше основываясь на используемом языке программирования, так как способы реализации вывода графики в разных ЯП существенно различаются.
Спасибо большое за теорию но было бы лучше если бы вы показали мне на практике!
Gregory вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 02.10.2012, 16:28   #6 (permalink)
AlexZir
support
 
Аватар для AlexZir
 
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Зея
Сообщений: 15,794
Записей в дневнике: 71
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 203 раз(а) в 86 сообщениях
Репутация: 75760
По умолчанию

А что вам мешает накачать справочников по си шарпу с листингами примеров и применить их на практике? Информации в сети - море, по любому ЯПу. Что касается меня - C# не мой язык, мало чем в нем вам смогу помочь, только теорией. Если бы вы пораньше написали ваш ЯП, я бы не ответил в теме.
AlexZir вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 21:35.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.