01.10.2012, 10:52 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Анимация картинки
У меня такой вопрос. У меня есть картинка точнее спрайт мне его нужно анимировать как нибудь но не знаю какой компонент использовать и какой метод! Если кто может обьясните мне вот это! Заранее спасибо всем !!!! |
01.10.2012, 10:52 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Аналогичные топики без полезной информации не бывают Как вставить картинки в свой пост Не отображаются картинки ВКонтакте |
01.10.2012, 17:58 | #3 (permalink) |
support
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Зея
Сообщений: 15,797
Записей в дневнике: 71
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 203 раз(а) в 86 сообщениях
Репутация: 75760
|
Анимацию спрайта можно осуществить несколькими способами. Наиболее старый и уже мало где используемый - последовательный вывод и затирание спрайта с отрисовкой со сдвигом. Выглядит это следующим образом: выводится картинка, некоторое время отображается, потом заливается цветом фона, выводится снова с небольшим изменением координат относительно прежнего положения. Минус этого способа - сильное мерцание и относительно низкая скорость отрисовки.
Другой способ - вывод с использованием наложения на фоновый рисунок и исключением при стирании. Скорость вывода повышается, меньше бликов, однако при большом количестве спрайтов скорость отрисовки также снижается. Третий способ - использование страниц видеопамяти. Изображение формируется на неактивной странице, потом ее отображают, а на старой странице формируется новое изображение. Анимация реализуется за счет быстрого переключения между активной и фоновой страницами. Этот способ достаточно быстрый и использовался при разработке спрайтовых игр. Четвертый способ - использование ресурсов графического акселератора и масок. Это наиболее быстрый способ вывода, так как отрисовка ускоряется за счет использования видеопроцессора. Можно еще долго перечислять разные способы анимации, их множество, все они имеют свои плюсы и минусы. Выбирать способ лучше основываясь на используемом языке программирования, так как способы реализации вывода графики в разных ЯП существенно различаются. |
02.10.2012, 00:18 | #5 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
02.10.2012, 16:28 | #6 (permalink) |
support
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Зея
Сообщений: 15,797
Записей в дневнике: 71
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 203 раз(а) в 86 сообщениях
Репутация: 75760
|
А что вам мешает накачать справочников по си шарпу с листингами примеров и применить их на практике? Информации в сети - море, по любому ЯПу. Что касается меня - C# не мой язык, мало чем в нем вам смогу помочь, только теорией. Если бы вы пораньше написали ваш ЯП, я бы не ответил в теме.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|