Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Помощь студентам (http://www.tehnari.ru/f41/)
-   -   Анимация картинки (http://www.tehnari.ru/f41/t78888/)

Gregory 01.10.2012 10:52

Анимация картинки
 
Всем привет ребята! Недавно зарегался на этом сайте потому что видел что люди здесь активно помогают друг другу!
У меня такой вопрос. У меня есть картинка точнее спрайт мне его нужно анимировать как нибудь но не знаю какой компонент использовать и какой метод! Если кто может обьясните мне вот это!
Заранее спасибо всем !!!!

Gruvi 01.10.2012 13:02

Язык программирования какой????:telepat:

AlexZir 01.10.2012 17:58

Анимацию спрайта можно осуществить несколькими способами. Наиболее старый и уже мало где используемый - последовательный вывод и затирание спрайта с отрисовкой со сдвигом. Выглядит это следующим образом: выводится картинка, некоторое время отображается, потом заливается цветом фона, выводится снова с небольшим изменением координат относительно прежнего положения. Минус этого способа - сильное мерцание и относительно низкая скорость отрисовки.
Другой способ - вывод с использованием наложения на фоновый рисунок и исключением при стирании. Скорость вывода повышается, меньше бликов, однако при большом количестве спрайтов скорость отрисовки также снижается.
Третий способ - использование страниц видеопамяти. Изображение формируется на неактивной странице, потом ее отображают, а на старой странице формируется новое изображение. Анимация реализуется за счет быстрого переключения между активной и фоновой страницами. Этот способ достаточно быстрый и использовался при разработке спрайтовых игр.
Четвертый способ - использование ресурсов графического акселератора и масок. Это наиболее быстрый способ вывода, так как отрисовка ускоряется за счет использования видеопроцессора.
Можно еще долго перечислять разные способы анимации, их множество, все они имеют свои плюсы и минусы. Выбирать способ лучше основываясь на используемом языке программирования, так как способы реализации вывода графики в разных ЯП существенно различаются.

Gregory 02.10.2012 00:17

Извините за тупость и невнимательность! Язык C#

Gregory 02.10.2012 00:18

Цитата:

Сообщение от AlexZir (Сообщение 799180)
Анимацию спрайта можно осуществить несколькими способами. Наиболее старый и уже мало где используемый - последовательный вывод и затирание спрайта с отрисовкой со сдвигом. Выглядит это следующим образом: выводится картинка, некоторое время отображается, потом заливается цветом фона, выводится снова с небольшим изменением координат относительно прежнего положения. Минус этого способа - сильное мерцание и относительно низкая скорость отрисовки.
Другой способ - вывод с использованием наложения на фоновый рисунок и исключением при стирании. Скорость вывода повышается, меньше бликов, однако при большом количестве спрайтов скорость отрисовки также снижается.
Третий способ - использование страниц видеопамяти. Изображение формируется на неактивной странице, потом ее отображают, а на старой странице формируется новое изображение. Анимация реализуется за счет быстрого переключения между активной и фоновой страницами. Этот способ достаточно быстрый и использовался при разработке спрайтовых игр.
Четвертый способ - использование ресурсов графического акселератора и масок. Это наиболее быстрый способ вывода, так как отрисовка ускоряется за счет использования видеопроцессора.
Можно еще долго перечислять разные способы анимации, их множество, все они имеют свои плюсы и минусы. Выбирать способ лучше основываясь на используемом языке программирования, так как способы реализации вывода графики в разных ЯП существенно различаются.

Спасибо большое за теорию но было бы лучше если бы вы показали мне на практике!

AlexZir 02.10.2012 16:28

А что вам мешает накачать справочников по си шарпу с листингами примеров и применить их на практике? Информации в сети - море, по любому ЯПу. Что касается меня - C# не мой язык, мало чем в нем вам смогу помочь, только теорией. Если бы вы пораньше написали ваш ЯП, я бы не ответил в теме.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:22.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.