29.11.2011, 19:26 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Автомобиль
его вправо до конца экрана, используя способ наложения NormalPut. А затем сдвиньте его сверху вниз, используя способ наложения XORPut. Добавьте к рисунку элементы пейзажа, используя движущиеся объекты по своему усмотрению (например, восходящее солнце). |
29.11.2011, 19:26 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Я думаю, что полезно было бы прочитать содержимое ранее созданных обсуждений Есть ли у вас автомобиль? Присматриваю автомобиль |
29.11.2011, 20:01 | #2 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 27,807
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 583 раз(а) в 208 сообщениях
Репутация: 113184
|
Gazon, вчера, помнится, вот в этой теме, сославшись на свою записку, я обратил Ваше внимание на необходимость в обязательном порядке при подобных запросах указывать язык программирования. Вы это дело проигнорировали и снова выкладываете задачки без указания ЯП.
Так вот, предупреждаю - если это будет продолжаться, разговор перейдет в иную плоскость, чего, поверьте, мне бы очень не хотелось. Ваш Vladimir_S - в данном случае модератор. |
29.11.2011, 21:38 | #5 (permalink) |
support
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Зея
Сообщений: 15,797
Записей в дневнике: 71
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 203 раз(а) в 86 сообщениях
Репутация: 75760
|
В каком Pascal-е? В разных реализациях используются различные подходы к работе с графикой, поэтому потрудитесь назвать среду, в которой вы работаете, это существенно облегчит наше взаимопонимание.
Пока ответа нет, предлагаю описание необходимых функций для Borland Turbo Pascal. Естественно, что все операции осуществляются в графическом режиме. Вначале вам нужно определиться с переменными для работы с рисунками, хранящимися в памяти. P:Pointer; определение переменной, используемой в качестве бестипового указателя для работы с участком памяти. Затем рисуете в обычном режиме автомобиль. После определяете координаты прямоугольного участка экрана, в котором выведен рисунок и распределяете под него место в памяти. Size:=ImageSize(x1,y1,x2,y2); определяет размер изображения в точках. GetMem(P,Size); - распределяет память в куче для хранения битового изображения. Потом в выделенную под рисунок память копируете спрайт и выводите его в указанное место с указанным режимом. GetImage(x1,y1,x2,y2,P^); копирует в выделенный участок памяти изображение с экрана (спрайт) PutImage(x3,y3,P^,NormalPut); выводит рисунок в указанное место с указанным режимом (их несколько - наложение, перекрытие, исключение и др.). Более подробно - в справке, вызывается она нажатием кнопки F1 в окне среды программирования. Особое внимание прошу обратить на изучение справки по функциях и процедурам модуля graph |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
05.12.2011, 17:17 | #8 (permalink) |
support
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Зея
Сообщений: 15,797
Записей в дневнике: 71
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 203 раз(а) в 86 сообщениях
Репутация: 75760
|
Функции модуля ABCGraph^ Описание языка PascalABC.NET
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|