Технический форум
Вернуться   Технический форум > Программирование > Форум программистов > Помощь студентам


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2011, 16:49   #1 (permalink)
koperfield
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2011
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Программа в Pascal abc

Помогите написать программу. Нужно нарисовать рыбу и сделать так, чтобы она плыла слева направо. Рыбу я нарисовал:
uses GraphABC;
begin
arc(110,360,100,45,160);
arc(110,220,100,200,315);
line(15,256,15,325);
circle(148,288,3);
line(180,290,165,290);
readln;
end.
Теперь нужно заставить её двигаться. А как?
koperfield вне форума   Ответить с цитированием

Старый 18.10.2011, 16:49
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Вот топики, которые должны вам во многом помочь

Программа в Pascal
Pascal
Pascal
Pascal
Pascal

Старый 18.10.2011, 20:02   #2 (permalink)
Vladimir_S
Специалист
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 27,807
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 583 раз(а) в 208 сообщениях
Репутация: 113184
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koperfield Посмотреть сообщение
Теперь нужно заставить её двигаться. А как?
К сожалению (для Вас - для меня "к счастью") с этим ужасом, именуемым PascalABC, дела никогда не имел и не собираюсь. Но в Turbo я решал бы эту задачу так: запихнул бы Вашу рыбку в процедуру с двумя параметрами: опорной горизонтальной координатой, к которой привязаны все прочие горизонтальные отсчеты, и цветом линий рыбки. А дальше организовал бы цикл: рисование рыбки, пауза, рисование той же рыбки цветом фона (рыбка исчезнет), сдвиг горизонтальной координаты, рисование рыбки и т.п.
Не знаю, можно ли так в этом... ну, в общем, в Паскале АВС.
Vladimir_S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 07:27   #3 (permalink)
AlexZir
support
 
Аватар для AlexZir
 
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Зея
Сообщений: 15,797
Записей в дневнике: 71
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 203 раз(а) в 86 сообщениях
Репутация: 75760
По умолчанию

Я бы реализовал движение через обращение к памяти, сначала зарезервировал память для хранения изображения, скопировал бы первое изображение в этот блок памяти, потом выводил бы последовательно через паузу с изменением координат рисунок сначала в режиме рисования, затем в режиме исключения. Это позволит избежать лишнего мерцания и существенно ускорит вывод, но, к сожалению, вряд ли заработает на PascalABC.

Но, чувствую, что мое предложение сейчас вызовет ужас в глазах топикстартера и мелкую дрожь во всех членах его тела
AlexZir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 14:17   #4 (permalink)
jax
Технарёнок
 
Регистрация: 30.12.2010
Сообщений: 77
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

а я предложил бы так даный код запустить,появится рыбка,сделать снимок экрана, уменьшить в редактори картинку,потом просто через фаил добавить в паскаль эту рыбку,соответствено с циклом,чтобы движение было. Я раньше так выкручивался))
jax вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 19:39.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.