Цитата:
Хотя, с другой стороны, всё-таки занялся, и считаю, что это очень полезное сообщение. И всем начинающим программистам советую внимательно предложенный код изучить. Потому что перед нами - ярчайший пример того, как НЕ СЛЕДУЕТ писать программы. Что касается самого автора, то объяснять и доказывать что-либо ему я уже не берусь - реакция последует привычная: соплячье самоутверждение и деланье нарочито поперёк, дескать, вот я какой! Ну да не о нем речь. Прежде всего, сформулируем задачу (чего MrПрограМист, естественно, сделать не сподобился): Код:
Написать программу, имитирующую работу банкомата: 1. Как неоднократно указывалось тому же Mr.ПрограМисту, один из признаков хорошего стиля программирования - неиспользование оператора goto, т.е. переходов по меткам. В предложенном же варианте этих меток понатыкано немерено, отсюда программа - лапша лапшой. 2. Наличие "мертвых" условных переходов с заведомо невыполнимым условием, ведущим к ветви, содержащей какую-то неудопонятную ахинею. Ну в самом деле, если мы присваиваем переменной k5000 значение 10000, то как результат целочисленного деления некоей величины на 5000 может оказаться большим k5000, т.е. 10000? Об этом знает только один MrПрограМист, равно как и вообще о смысле всех тих переменных k5000, k1000 и т.д. Я как-то смысла в них, равно как и в последовательности действий типа k1000:=k1000+(c-k5000); не уловил абсолютно. По-моему, галиматья полная. Приведу с моей точки зрения нормальный код, решающий эту задачу: Код:
Program bankomat; |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:50. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.