Помогите, пожалуйста, с семестровой
Помогите, пожалуйста решить хоть какие-нибудь из приведенных задач. Что смогла, решила сама, а вот в этих заданиях даже не знаю, с чего начать... :tehnari_ru_121:
1) Построить таблицу соответствий между мерами 1 драхм = 1.77185 г = 0.06249 унций. Начальное значение меры, шаг изменения этого значения и кол-во строк в таблице (10-15) задать самостоятельно в режиме диалога. Оформить таблицу как можно лучше, применяя форматы вывода. 2) Протабулировать функцию y = sin(2x/pi – 4,1) + cos^3(2х) (надеюсь, понятно написала ^^) на отрезке [0;I] с шагом h = 0.1*I, где I – номер варианта. Результаты вычисления вывести на экран в виде таблицы пар чисел x,y. Вычислить сумму и произведение всех значений функции y, для которых выполняется неравенство 0<y<3,2. 3) Ввести фамилию, имя, отчество как одно текстовое данное. Определить длину текста и кол-во букв «а» в нем. Определить, сколько букв «а» есть в фамилии. 4) Пусть доход фирмы за k-тый год вычисляется по формуле y(k) = 100(abs(cos2k/3k – pi) + 2,54) в некоторых условных единицах, где k = 1991, 1992… 2001. Если y(k) > 0, то будем считать, что фирма в соответствующий (k-тый) год имела прибыль, а в случае y(k) < 0 – убытки. Вывести на экран таблицу: год, величина, доход. Заранее спасибо) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Насчет четвертой задачи сразу скажу: в условии - ошибка. Дело в том, что там складываются неотрицательная величина abs(cos2k/3k – pi) с существенно положительной (2.54), и результат умножается на 100. Каким же образом этот результат может оказаться отрицательным?
|
cos3k - число, судя по всему, положительное
3k - число гораздо большее, чем pi => разность 3k - pi будет положительной. Следовательно, y(k) - положительное число... Возможно, преподаватель решил усложнить таким образом задачу или поиграть на нервах первокурсников) |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:24. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.