Плавный пуск ДПТ
Вложений: 4
Имеется итальянский электропривод на основе двигателя постоянного тока 24 Вольта, мощностью 600 Ватт, 60 об/мин. При установке на изделие ( тележка перемещающая емкость) обнаружилась проблема в резком старте (рывок, пробуксовка колес). Задались поиском решения проблемы, из множества перечитанной информации пришли к варианту использования ШИМ контроллера (вроде единственный вариант, если ошибаюсь поправьте). Из предложений на просторах интернета выделились только два подходящих варианта: 1.МР301f 30 Ампер, 2.BM710f 30 Ампер. Вопрос реализуемо ли это? И может кто подскажет можно ли вынести потенциометр (выпаять и нарастить провода) с контроллера на рукоятку управления, или это изменит сопротивление в цепи.
|
Цитата:
Цитата:
|
А меня смущает немного мощность девайса.. В описании сказано что максимальный ток 30А, ваш двигатель кушает 25А НО, при пуске под нагрузкой этот ток будет в разы больше, да и про номинальный ток регулятора ни слова... Может там 10А...
|
Да, конечно некоторые моменты еще покрыты неизвестностью, как всё это покажет себя на деле посмотрим. Привода должны прибыть до нового года из Италии, а контроллеры из России через две недели. В такой компоновке все это будет делаться первый раз. Если будет слабоват контроллер попробуем взять MP302f 50 Ампер (мощнее вроде нет). Может кто подскажет как можно реализовать управление тем самым потенциометром с пружинным эффектом ( нажал с определенным усилием вперед - поехал с определенной скоростью, отпустил потенциометр вернулся в ноль - остановился), или хотя бы подскажете как такие кнопки или рычаги правильно называются, не смог найти информации по ним совсем.
|
а что мешает поставить пружину на вал переменника?
|
Цитата:
|
.... педаль, веревочка, шкиф, 4-5 оборота веревочки на шкифе, груз или грузик....
|
Решил отписаться по результатам испытаний. Механизм регулирования придумали и соорудили. Но после испытаний девайс MP301F сгорел (транзистор и диод) после нескольким попыток преодолеть препятствие в виде невысого порога. Плавный пуск и плавность хода радовали не долго)) После поиска электронщика плата подверглась перепайке сгоревших компонентов на более мощные. Испытания вроде выдержала, время покажет. Кстати ток при попытке преодолеть препятствие составляет 53 Ампера.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:30. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.