|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#41 (permalink) |
Member
Регистрация: 21.02.2014
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
![]()
Я не понял: у Вас производство своё этих картриджей/ароматизаторов что-ли?
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3671
|
![]()
Модульность расходников с одной стороны "+", но увеличивает себестоимость пр-ва, механосборочных и брака.
Предлагаю продумать и посчитать, что же в итоге будет "изобретено" - "фумигатор" с пластинками или картридж к струйнику? |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 (permalink) |
красавчик :D
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 3,599
Записей в дневнике: 11
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 15647
|
![]()
я вот что подумал...
автор предлагал нагревать ароматический картридж, кто-то предлагал обдувать вентилятором... но в машине уже есть и то и другое... печка! засуньте свой картридж под переднее сиденье и будет салон благовонять)))
__________________
мой бывший ник Nonemore |
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
#47 (permalink) |
Member
Регистрация: 21.02.2014
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]()
Да. Это прекрасный вариант. Но всё-таки идея продукта в другом. Ароматизатор на торпеду, на авто от бизнес класса и выше. Соответственно, должен устанавливаться на торпеду (относительно ровный участок), тогда он будет и виден и устойчив. Хотелось бы добиться потока аромата без участия непосредственно направленного обдува авто. Хотя обдув хорош в любом случае тем, что движет воздушные массы внутри салона, что для распространения запахов отлично. По поводу затрат на производство картриджей - не вопрос. Товар опять же будет в дорогом сегменте.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 (permalink) |
Member
Регистрация: 21.02.2014
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]()
Вообще, мне кажется было бы компактно и хорошо поставлять картриджы, внутри которых находится пластина нагревательная и залита жидкость/гель/гранулы. Она бы грелась при подключении (в определенные интервалы) и аромат распространялся значительно сильнее, как "фумигатор". То что нужно. Только главный вопрос. Чем питать? Чтобы уместилось в основу и хватало на достаточное время работы...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 (permalink) |
красавчик :D
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 3,599
Записей в дневнике: 11
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 15647
|
![]()
тогда наверное вам нуждно смотреть в сторону химии? чтобы в картридже при смешивании двух элементов выделялось тепло, но и реакция была достаточно долгой, а про электрическую часть поросту забыть или скомбинировать.
__________________
мой бывший ник Nonemore |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 (permalink) | |
Member
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3671
|
![]() Цитата:
Бегло прикину на примере электронной сигареты (что измерял): для испарения (но без выдува!) глицерин-пропиленгликолевой основы в объеме 5мл (две заправки бака) нихромовым нагревателем на 2,6 Ом от батареи 3,7В 2,4А*ч (8,8Вт*ч) едва хватает одной зарядки. Условно получаем - 1,75Вт*ч на 1мл жидкости. *справочно: емкость компактного аккумулятора для мобильных обычно колеблется в р-не 2,5...3,5Вт*ч. В моем представлении этого мало даже для просто испарения (если подразумевать сколь-либо продолжительные сроки автономной работы). А еще нужна принудительная конвекция... |
|
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|