Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2013, 17:26   #11 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GlaZZZ Посмотреть сообщение
Подключил и в итоге все работает.
Конечно будет работать, куда ему деваться. Но это жесткий режим. Если не собираетесь держать под напряжение долговременно то пойдет.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием

Старый 06.10.2013, 17:26
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Пожалуйста, уделите чуточку внимания схожим топиками

Подключение двигателя УАД-32
Подключение двигателя
Замок на подключение по локальной сети
Подключение двигателя РД-09П2
Подключение по локальной сети

Старый 06.10.2013, 17:27   #12 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GlaZZZ Посмотреть сообщение
Шумит правда,
Разобрать и смазать потрошки.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 17:27   #13 (permalink)
GlaZZZ
Любитель
 
Аватар для GlaZZZ
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 4,792
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 28 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 13067
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Но это жесткий режим. Если не собираетесь держать под напряжение долговременно то пойдет.
Т.е резистор на 1.5кОм все равно нужен?
Работать будет каждый день вечером, а то и целый день

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Разобрать и смазать потрошки.
Обычный Литол подойдет?
GlaZZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 17:30   #14 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GlaZZZ Посмотреть сообщение
Т.е резистор на 1.5кОм все равно нужен?
Двигатель на 127 вольт. Сопротивление сьест излишки при подключении к 220 вольт.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 17:33   #15 (permalink)
GlaZZZ
Любитель
 
Аватар для GlaZZZ
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 4,792
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 28 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 13067
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Двигатель на 127 вольт. Сопротивление сьест излишки при подключении к 220 вольт.
Понял, спасибо!
GlaZZZ вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 06.10.2013, 17:43   #16 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
выходили из строя от.. износа шестерен
Вот у меня кажется редуктору и трындец у моторчика, вал болтается как карандаш в стакане... (но не открывал не смотрел кишки)
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 18:03   #17 (permalink)
Daniellos
Хозяин Медной Горы
 
Аватар для Daniellos
 
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Армавир
Сообщений: 12,159
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 751
Поблагодарили 88 раз(а) в 27 сообщениях
Репутация: 57416
По умолчанию

Вот так:

rd-09_shema_pitaniya.jpg
Daniellos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 18:37   #18 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Артем, видишь сколько информации сразу ...

Василий, если очень нужно могу выслать, у меня где то на складе штуки три новеньких валяются, надо посмотреть, если надо кому. Мы их раньше ставили на вращающуюся елку. Хочу рассказать еще о свойствах данных двигателей. Редуктор и должен жужжать, но чем от промытей с смазанней жужжит меньше, это понятно. Есть еще возможность заливки масла в редуктор, он герметичный с резиновой прокладкой, сбоку два винта, в одно отверстие заливаешь, через другое выходит воздух. Залитый редуктор мало шумит. Ну и это еще не все, у этого движка универсальный редуктор, смотря как собрать, такая и будет редукция. Но не надо забывать, чем больше скорость, тем меньше мощность на валу ...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 19:24   #19 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Да не, Юр, спасибо за предложение но мне не к чему этот моторчик, просто у себя нашел это дело, по лету еще.
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 19:37   #20 (permalink)
koltsov67
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Всем привет . Сразу скажу что в электротехнике ..."чайник"... Возникла необходимость подключить двигатель редуктор РД-9 к бытовой сети 220В (для гриля)
При покупке двигателя продавец сказал что можно упростить все схемы из интернета до минимума , покупкой переключателя ( если нужен реверс ) и конденсатора МБГО , 2 мкф , 300-400В . вот по такой схеме :

1. Подключаем питание 220В к контактам №1 и №4
2. Между контактами №2 и №3 ставим перемычку и одним " концом" подключаем конденсатор.
3. Второй " конец" конденсатора цепляем к контактам № 1 или №4 через переключатель ( если нужен реверс) , если реверс не нужен , то подключаем просто к одному из этих контактов на двигателе ( 1 или 4) выбрав нужное направление вращения.
Всё работает , но часа через 2 -3 непрерывной работы (без нагрузки на редуктор)
двигатель достаточно сильно нагревается ( градусов 50-60 ) Продавец заверил что это его нормальная температура при длительной эксплуатации...
.... Подскажите кто имел дело с этими движками , это на самом деле нормально или двигатель очень быстро " крякнет" при таком подключении....может что ещё добавить в эту цепь ????
koltsov67 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 19:57.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.