09.06.2013, 09:27 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 411
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 332
|
Перемотка ЛАТРа
у него выгорела часть обмотки, я перемотал, проклеил лаком и сточил напильником (т,к токосъёмник там не ролик, а заточенная щётка от эл.двигателя) от этого появились межвитковые кз как их устранить? |
09.06.2013, 09:27 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Аналогичные посты уже размещались на нашем форуме, вот их список Перемотка ТС 180 Перемотка ТС-90 |
09.06.2013, 10:06 | #3 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 27,807
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 583 раз(а) в 208 сообщениях
Репутация: 113184
|
Только полной перемоткой катушки. Причем с условием соблюдения максимальной осторожности, чтобы на повредить (не царапнуть) лаковое покрытие проволоки. Потом деликатнейшим образом зачистить верхушки витков вдоль трека движения ползуна, причем так, чтобы оголились именно только самые верхушки, а межвитковая лаковая изоляция не повредилась. Моё мнение.
|
09.06.2013, 10:18 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 5,701
Записей в дневнике: 12
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 14845
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
09.06.2013, 11:24 | #7 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Очистить место повреждения щеткой и спиртом.
Покрыть лаком. Остро заточенной палочкой раздвинуть витки, с тем чтобы лак проник между витками. Дать высохнуть. Результат не 100%, все зависит от аккуратности.Решение хуже некуда, щетка со временем обязательно будет замыкать соседние витки и ... Необходимо переделать на ролик. Если рабочая поверхность витков сильно изношена то можно перевернуть трансформатор и использовать другой его торец, очистив на витках рабочее место для ролика заново. Мелкой бумагой, от № 300 и выше. Для аккуратности можно использовать токосьемник, закрепив бумагу на нем.Вот так. |
09.06.2013, 11:45 | #8 (permalink) |
Member
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 411
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 332
|
там всё на одном шкиве держится который и щётку перемещает, и катушку держит
так же у него люфт примерно 2мм сердечник там такой как то давно хотел сделать ЛАТР с электронным управлением, но были проблемы с "железом", а теперь оно появилось от выше описанного ЛАТРа наматывается транс обмотками 1) 1в 2) 2в 3) 4в 4) 8в 5) 16в 6) 32в 7) 64в 8) 128в коммутируется это всё дело электроникой по схеме получаем регулировку с шагом 1 вольт и диапазоном 1-255 вольт первичку домотаю, а дорожку залакирую 1) поверх неё намотать 8 обмоток 2) просто к существующей катушке допаять отводы какой вариант лучше? как рассчитать количество витков? |
09.06.2013, 11:53 | #9 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Это будет значительно проще.Для реальной картины замерить на уже существующей обмотке сколько вольт на витке. Или на десяти.., как удобнее. Дальше просто. Удачи.
|
09.06.2013, 12:00 | #10 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|