23.03.2012, 14:59 | #11 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
|
23.03.2012, 14:59 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
К вашему вниманию предлагаю аналогичные темы, прочитайте Подключение Nokia 3220 к компьютеру через USB DKU-5 Подключение системника к ноутбуку через VGA Контроллер SATA через PCMCIA Подключение через Wi-Fi Робот на солнечной батарее Подключение 3G модема через кабель. |
23.03.2012, 17:42 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.03.2012
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
В принципе, все источники говорят о заряде при постоянном напряжении одно и то же:
Зарядка автомобильного аккумулятора Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор? | BATTERY-INDUSTRY.RU Но этот - самый интересный и более полный: Методы зарядки автомобильного аккумулятора Насколько я понимаю, сыр-бор получился из-за неточности: 16,4В на зарядном устройстве зарядит аккумулятор на 100%, а напряжение на аккумуляторе после отсоединения зарядки будет 12,3-12,9В. |
23.03.2012, 20:22 | #13 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Строго говоря, это не источники а компиляция из популярных заметок на эту тему. Источник - это, как минимум, учебник.Главным признаком окончания зарядки принято считать двухчасовое газовыделение и постоянство напряжения на каждой банке в 2,4 вольта. Т.е. 2,4 х 6 = 14,4 вольта. Никак не 12,3 - 12,9 в. Любой перезаряд негативно скажется на сроке службы аккумулятора. Именно с целью продления жизни акку напряжение на авто ограничено до 14,1 в., на Севере немного больше.
|
05.08.2012, 00:39 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.03.2012
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Итак, прошло четыре месяца с начала темы.
На данный момент и сами батареи установлены и dc/dc контроллер получен и протестирован. Солнечные панельки я подключил последовательно, на холостую на выходе получилось 32-33В, на подходе к аккумулятору (через шунтирующие и еще один, стоящий на всякий случай диоды) получается 24-27В (27-под прямым углом к солнцу, 24 - на панели в салоне, под углом). Сила тока оказалась ниже расчетной (вернее в рекламе она указана слишком оптимистично), у меня в течении дня получается 110-260 мА против 320 расчетных. В принципе, и это хороший результат. Даже если будет поступать 110 мА в течении 5 часов, это уже перекроет суточную утечку (без учета потерь). Напряжение на аккумуляторе 13,2 при отключенной панели и 13,8 - при включенной, под солнцем. Теперь касаемо dc/dc контроллера: возможно, мой попался бракованный (надо проверить), но он понижает напряжение, но при этом не повышает ток и плюс потери порядка 15-20%. Такие вот результаты. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|