Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2010, 14:23   #21 (permalink)
Long Cat
Banned
 
Регистрация: 01.09.2009
Сообщений: 4,396
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2544
По умолчанию

Объясняю последний раз.
Я дал плату именно в формате для станков с программным управлением. Теперь ясно?
Ее в любом случае из Sprint Layout перегонят в Gerber для работы.
Long Cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2010, 14:35   #22 (permalink)
maxfree
Member
 
Аватар для maxfree
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 771
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 485
По умолчанию

Понял я это!Я говорю плата неправильно нарисована не выдержан размер дорожек лазер не может резать дорожки разных размеров!Короче плата нарисована неправильно для станка
maxfree вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2010, 14:36   #23 (permalink)
maxfree
Member
 
Аватар для maxfree
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 771
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 485
По умолчанию

В любом случае я отнесу ваши файлы покажу!Спасибо за файлы ,но мнне сказали что сам рисунок неправильноый
maxfree вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2010, 14:38   #24 (permalink)
Long Cat
Banned
 
Регистрация: 01.09.2009
Сообщений: 4,396
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2544
По умолчанию

Какой размер дорожек нужен?
Все дорожки на плате совершенно одинаковой ширины 0.432 мм.
Long Cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2010, 14:48   #25 (permalink)
maxfree
Member
 
Аватар для maxfree
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 771
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 485
По умолчанию

там где в середине должна осатьтся фолга они не залили чёрной краской а провели тупо лини если приблизщить то увидите,Наверно я её сделаю хлоным железом сегодня купил завтра сделаю
maxfree вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 18.07.2010, 14:58   #26 (permalink)
Long Cat
Banned
 
Регистрация: 01.09.2009
Сообщений: 4,396
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2544
По умолчанию

В Gerber все должно быть нормально.
Long Cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 21:38   #27 (permalink)
maxfree
Member
 
Аватар для maxfree
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 771
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 485
По умолчанию

сегодня протравил получилось супер!ПОтом залудид сплавом розе!
maxfree вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 00:01   #28 (permalink)
lllRuslanlll
Member
 
Аватар для lllRuslanlll
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Всем привет, кто-нибудь травил платы аммония персульфатом? как его разводить?
lllRuslanlll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 22:24   #29 (permalink)
LamaK
Member
 
Регистрация: 14.10.2008
Сообщений: 249
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 1710
По умолчанию

Еще травить можно электролитическим методом, источник питания на 6-15В, ванночка с раствором соли и амперметр (чтобы не пожечь и КЗ не устроить). Правда, скорость травления напрямую зависит от силы тока и количества соли (но не до бесконечности), как-то травил мелкую платку 2х4 см, ждал, наверно, часов 8 (рисковать не стал, сделал ток 0,3А), зато так можно после протравки покрывать дорожки другими металлами)
LamaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 22:33   #30 (permalink)
fannymagnet1
Member
 
Аватар для fannymagnet1
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 282
По умолчанию

Азотную кислоту, 50/50 травит очень быстро.
fannymagnet1 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 20:33.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.