03.02.2008, 17:13 | #31 (permalink) |
Member
Регистрация: 29.07.2006
Сообщений: 1,484
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 60
|
|
03.02.2008, 17:58 | #34 (permalink) |
687948395
Регистрация: 02.07.2007
Сообщений: 4,110
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 317
|
В интервью сайту Eurogamer Дуг Ломбарди (Doug Lombardi) из Valve подтвердил планы компании по развитию концепции игры Portal, причем продолжение будет представлять собой нечто значительно большее, чем просто «набор новых головоломок».
Более подробно о новшествах нового Portal Дуг не распространялся. Он заметил, что компания не будет ускорять темпы разработки игры и продукт выйдет на рынок лишь когда достигнет поставленного уровня качества. Этой же политики компания придерживалась при выпуске всех игр серии Half-Life 2. Скорее всего, новая игра Portal выйдет вместе с третьим эпизодом Half-Life 2. Но это произойдет не скоро, а в ближайшее время стоит ожидать новых карт для Team Fortress 2. |
03.02.2008, 18:00 | #35 (permalink) |
687948395
Регистрация: 02.07.2007
Сообщений: 4,110
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 317
|
В новом сообщении сайта TradingMarkets.com указывается, что Blizzard в дополнение к StarCraft II, без сомнения, готовит также MMO-версию игры.
Очевидно, техническая база игры будет находиться на серверах китайской компании NetEase, которая уже давно работает в этой отрасли. NetEase уже управляет разработанной ею же MMORPG-игрой Fantasy Westward Journey в Китае. Еще в апреле 2005 года она насчитывала 25 млн. зарегистрированных пользователей. Исполнительный директор Динь Ли (Ding Li) сказал, что компания пока не подписывала никаких соглашений, но ищет иностранных партнеров для лицензирования и совместной работы. Blizzard пока не подтвердила существование StarCraft Online и отказалась от комментариев этих сведений, что может косвенно свидетельствовать об их правдивости. На это также указывает и то, что игра находится в разработке с 2003 года. Судя по демонстрации StarCraft II, проведенной Blizzard в прошлом году в Корее, ничего особенно нового, кроме современной, весьма обычной, графики в игре не представлено. Куда же уходят силы разработчиков, занятых этим проектом более 4 лет? |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
03.02.2008, 18:03 | #36 (permalink) |
687948395
Регистрация: 02.07.2007
Сообщений: 4,110
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 317
|
В общем, никто не сомневался, что GSC Gameworld продолжит развивать франчайз S.T.A.L.K.E.R.. На Е3 2007, как нам и говорили ранее, показали следующий проект в серии S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. Это приквел к оригиналу, в котором рассказывается о группе сталкеров, которым удалось впервые добраться в самое сердце Зоны — в Чернобыльскую атомную электростанцию. Главный протагонист — наёмник, лавирующий между разными фракциями сталкеров. Именно этому персонажу суждено сыграть одну из главных ролей в превращении Зоны. Кроме закрученного сюжета с массой тайн, пользователей также ждёт путешествия по новым локациям (ещё не изменившимся) и масса дополнительных особенностей:
Зловещая атмосфера Зоны; живая война между фракциями; Возможность стать во главе одной из сторон и привести её к победе; Улучшенная система A-Life; NPC начинают вести себя по другому; Улучшенный искусственный интеллект компьютерных сталкеров; NPC научатся швырять гранаты; Быстрое перемещение (Fast Travel); Ещё больше вопросов связанных с артефактами и аномалиями; Новая система апгрейда оружия и брони; Переделанный HUD и КПК; Новая версия игрового движка X-Ray 1.5 с поддержкой DirectX 10. Самое приятное, что анонс состоится уже в течение первого квартала 2008 года. |
03.02.2008, 20:09 | #38 (permalink) | |
Member
Регистрация: 29.07.2006
Сообщений: 1,484
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 60
|
Hacker тему заводили не только для скринов,но и для обсуждения игр...ORTODOX
ошибочка Цитата:
|
|
03.02.2008, 21:07 | #40 (permalink) |
Имперская инквизиция
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 6,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3046
|
как раз распрыги надоели уже ....... кретины из 7-х классов ...... распрыга (насколько мне известно) имеет место быть лишь с проведенным скриптом. Получается как бы и читерство - и как бы нет. Прыжками на сервы, куда хожу, люди не пользуются - знай себе тихо стреляют в башню. Говорите хеды легче вешать ........ хех, не понять наверное вам всей прелести 3-4 лежащих террористов, а рядом - мента с 45 HP и стандартным ментовским пистолетом и глушителем. Попрыгунчиков быстро успокаивают пулей :D
еще несколько скринов из Crysis: неплохая анимация персонажа милое горение сигнального огня под водой Ссылка удалена. Модератор. и просто пара искр а можно я скажу, что на средних без AA/Filtering 1024х768 совсем-совсем не тормозит? :D:D:D 23 кадра в секунду - это МИНИМАЛЬНОЕ достижение. В основном фреймрейт держится на 28-32 кадрах в секунду. Все же программеры ATi серьезно поработали над CCC 8.1 ;) |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|