30.10.2008, 02:42 | #151 (permalink) |
Заведующий MAGAзином
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 9,931
Записей в дневнике: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 6209
|
|
01.11.2008, 00:21 | #153 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.08.2007
Сообщений: 1,238
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 198
|
ппц у меня получается изза немнога старых дров так сильно производительность падает?! Где мона скачать последние дрова для нвидия? На сайте нвидиа их вроде нет
|
01.11.2008, 00:47 | #155 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.08.2007
Сообщений: 1,238
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 198
|
да скачал ща 178..... Производительность повысилась пипец как! Все на макс норм идет!
ЗЫ:До этого стояли 177 какието вроде ) |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
01.11.2008, 22:08 | #159 (permalink) |
687948395
Регистрация: 02.07.2007
Сообщений: 4,110
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 317
|
Как известно, недавно вышедшая игра Far Cry 2 использует инструкции DirectX 10.1. Однако, поддержка этой версии API отсутствует в видеокартах NVIDIA и последняя, как известно, уже заявляла, что не видит целесообразности в оснащении своих видеокарт полной поддержкой DirectX 10.1.
Технический координатор продукции Ubisoft Винцент Грико (Vincent Greco) недавно согласился с этим, сказав, что функции DirectX 10.1 не являются настолько обязательными и не дают особых преимуществ. «Команда разработчиков Ubisoft хотела ускорить работу полноэкранного сглаживания с помощью мультисемплирования Z-буфера. Эту возможность можно реализовать либо через DX10.1, либо через расширение для DX10, которое поддерживается видеокартами NVIDIA. В случае с Far Cry 2 полноэкранное сглаживание работает с одинаковой производительностью как в DX10, так и DX10.1». Можно подумать, что Ubisoft говорит так только потому, что игра участвовала программе «The way it’s meant to be played» и NVIDIA принимала самое деятельное участие в разработке. Однако в этом случае, разработчикам было бы проще совершенно отказаться от использования DirectX 10.1, чтобы потом не защищать видеокарты NVIDIA. Видимо, действительно, преимущества DirectX 10.1 очень незначительные. |
01.11.2008, 22:28 | #160 (permalink) |
Заведующий MAGAзином
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 9,931
Записей в дневнике: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 6209
|
http://www.pcnews.by/reviews/software/crysis/
Интересная фраза: "Требования разработчиков для игры на максимальных настройках: Процессор: Core 2 Duo 2.2 ГГц или AMD Athlon 64 X2 4400+; Оперативная память: 2 Гб; Видеосистема: NVIDIA GeForce 8800 GTS 640 Мб и старше; Жесткий диск: 12 Гб свободного места (для полной версии); Операционная система: Windows XP SP2 или Windows Vista." Они что издеваются? Или они думают что 1фпс в секунду - это тоже играть? |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|