16.05.2022, 01:11 | #492 (permalink) |
КавалерОрденаФлуда
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: город-геморрой Москва
Сообщений: 20,405
Сказал(а) спасибо: 534
Поблагодарили 66 раз(а) в 30 сообщениях
Репутация: 84505
|
ДЛС с танком, но на аккаунт стима, пусть будет , только надо чтоб основная игра была в библиотеке,
без неё не давали ДЛС
__________________
Самолет мой гудит. Тяжело моему самолету. Скорей бы Пёрл-Харбор... |
01.09.2022, 15:28 | #494 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.09.2022
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Не знаю, в правильную ли ветку пишу, но другой не нашёл. Хочу познакомить всех, кто сюда зайдёт, с игрой "4D Mines for Windows" v2.2.0.127 моего же собственного написания. Итак...
Об игре: Однажды в 4-мерной деревне какой-то 4-мерный пастух вывел на 4-мерное поле стадо 4-мерных коров. Те, в свою очередь, заминировали поле своими экскрементами. Ваша задача - разминировать его. Игра похожа на всем знакомый сапёр из винды или линукса, но не плоская, а 4-мерная. Особенности игры: Игра позволяет выбрать размер поля от 3х3х3х3 до 7х7х7х7, переключать языки интерфейса, настраивать размеры поля, сложность и цвета. Особенно классно играется под какую-нибудь космическую музыку (рекомендую под Alphaville, Scooter, Paul Van Dyk) с окном, распахнутым на весь экран (ну, то бишь, на рабочий стол). Игра бесплатная, исходники открытые. Системные требования: 2 Мб на диске, ЦП Pentium или новее, ОС Windows 9x/ME/NT/2000/XP/Vista/7/8/8.1/10. Вероятно, и на 11-й заработает, проверяйте сами. Найти дистрибутив можно поиском по названию игры (вместе с кавычками). |
01.09.2022, 20:02 | #495 (permalink) | |
support
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Зея
Сообщений: 15,797
Записей в дневнике: 71
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 203 раз(а) в 86 сообщениях
Репутация: 75760
|
Цитата:
Четырехмерную какашку в двухмерной проекции трёхмерного пространства разминировать не получится из-за сложности синхронизации объектов
__________________
Убить всех человеков! |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
01.09.2022, 20:07 | #496 (permalink) |
Member
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,693
Сказал(а) спасибо: 784
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
|
|
01.09.2022, 20:16 | #497 (permalink) |
support
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Зея
Сообщений: 15,797
Записей в дневнике: 71
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 203 раз(а) в 86 сообщениях
Репутация: 75760
|
Казбек, я прекрасно знаю про маркетинговые приемы разработчиков игр. Средствами объёмной графики можно построить визуализацию 4-мерной модели, но это всё равно будет лишь эрзац, тот же самый симулятор трёхмерного пространства на плоскости.
Автор же утверждает, что его игра четырёхмерная, вот и хочу выяснить, как он этого добился
__________________
Убить всех человеков! |
03.09.2022, 22:40 | #498 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.09.2022
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
В игре 4-мерное пространство дискретное. Есть и описание, как я умудрился дискретное 4D впихнуть на плоскость экрана: super-m.savesoul.ru/support/w4dm/
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|