|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Member
Регистрация: 19.05.2018
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() Ноут леново i3 8gb 1tb много лет стоит win8, несколько дней назад ноут перешел в сон и минут 10 пытался выйти, далее синий экран и driver power state failure включение стало минут 5, завершение работы приводит к перезагрузке. В остальном включение программ и быстродействие в норме. в диспетчере ошибка драйвера teredo, переустановка не помогала обновился до win8.1 ошибок в драйвере не было, но проблема осталась места на диске валом, все 2 года иногда использовал ccleaner c чисткой реестра настройки электропитания не спасли Касперский вирусов не обнаружил bios сбросил к заводским настройкам оперативка работает, жесткий в норме Далее началась бесконечная загрузка винды Снес винду восстановлением заводских настроек, НО проблема осталась Кто сталкивался с такой проблемой? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
На форуме есть обсуждения, которые схожи с вашими бесконечная загрузка windows xp бесконечная загрузка виндовса после переустановки Windows помогите пожалуйста Бесконечная загрузка Бесконечная загрузка Windows 2000 Бесконечная загрузка Windows |
![]() |
#2 (permalink) |
Мимо проходил
Регистрация: 06.04.2008
Сообщений: 13,130
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 18 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 15127
|
![]()
Панель управления ---> Администрирование ---> Просмотр событий ---> Журналы Windows ---> Система
Записи об ошибках какие либо присутствуют? По времени когда долгая загрузка. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Member
Регистрация: 19.05.2018
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() Цитата:
Сбой при запуске службы "PortTalk" из-за ошибки Загрузка драйвера была заблокирована ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Member
Регистрация: 19.05.2018
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() |
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
#10 (permalink) |
Мимо проходил
Регистрация: 06.04.2008
Сообщений: 13,130
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 18 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 15127
|
![]()
Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! И проверьте проблему Код:
Tcpip\..\Interfaces\{356A521B-5412-4213-B073-C9C052C807D7}: [DhcpNameServer] 150.100.0.10 S4 0278851526816791mcinstcleanup; C:\Users\05\AppData\Local\Temp\027885~1.EXE -cleanup -nolog [X] <==== ATTENTION S3 PortTalk; C:\Windows\SysWOW64\Drivers\PortTalk.sys [3567 2002-01-12] (Beyond Logic hxxp://www.beyondlogic.org) [File not signed] EmptyTemp: Reboot: |
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|