30.11.2009, 20:48 | #11 (permalink) |
Member
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
Критические ошибки при загрузке
Ошибки следующие: Описание 1) Компьютер был перезагружен после критической ошибки. Код ошибки: 0x00000124 (0x00000000, 0x866648fc, 0x00000000, 0x00000000). 2) Компьютер был перезагружен после критической ошибки. Код ошибки: 0x0000007e (0xc0000005, 0x92e107e8, 0x907ceb28, 0x907ce700). Сигнатура проблемы Имя проблемного события: BlueScreen Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения о проблеме BCCode: 19 BCP1: 00000003 BCP2: 82D3B340 BCP3: C2D3B340 BCP4: 82D3B340 OS Version: 6_1_7600 Service Pack: 0_0 Product: 256_1 |
30.11.2009, 20:48 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Похожие посты уже встречались на нашем форуме, обратите внимание Как удалить свою учетную запись, удалить себя с форума? Удалил учетную запись администратора и не могу восстановить |
30.11.2009, 20:57 | #13 (permalink) |
Member
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
у меня нормальный безлимитный доступ. И как она найдёт? Я пробовала через "поиск решения в интернете" но решения найти не может. Нету говорит. Но я знаю что есть точно, мне предлагали поставить, но я отказалась, думала сама справлюсь, да и денег не было тогда.
---------- Добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:56 ---------- Кстати как такового синего экрана не было не разу, комп просто перегружается. Но вот в отчёте написано. |
30.11.2009, 21:24 | #15 (permalink) |
Member
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
ну я установила так пару часов назад два драйвера новых. А сейчас он только мне предлагает кучу языковых пакетов - 34 шт. необязательных обвновлений. Что что а не в этом дело.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
30.11.2009, 21:43 | #17 (permalink) |
Member
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
нет не после них. Задолго до. Я тут читаю на разных форумах.....тут люди отладочную инфу ставят в память.....только никто не говорил откуда её взять.
|
30.11.2009, 22:00 | #18 (permalink) | |
Member
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 12,026
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 446
|
Цитата:
1. Не хватает дискового пространства. Если ошибка появилась после первой перезагрузки во время установки Windows или сразу после того, как установка завершилась, на жёстком диске может быть не достаточно места, чтобы запустить Windows. 2. Повреждённый Random Access Memory (RAM) 3. Повреждённый драйвер оборудования или системный сервис. Решение: Используйте один из предложенных методов для решения этой проблемы: Метод 1: Убедитесь, что на диске достаточно свободного мета. Удалите ненужные файла с жёсткого: временные файлы (temporary files), временные интернет файлы (Internet cache files), бэкапы от программ, .chk файлы, которые содержут фрагменты файлов от сканирования диска. Так же вы можете воспользоваться другим HDD с большей ёмкостью. Метод 2: Обновите последние драйвера видео адаптера. Если драйвер указан на стоп-экране, отключите или удалите этот драйвер. Отключите или удалите все драйвера или сервисы, которые вы добавили последними. Если ошибка появляется во время загрузки Windows и партиция, на которой стоит система, использует NTFS, возможно использование Безопасного режима (Safe mode), чтобы переименовать или удалить неисправный драйвер. Если драйвер используется, как часть системы во время загрузки, то необходимо загрузиться в Recovery Console, чтобы получить доступ к файлу. Если проблема ассоциируется с Win32k.sys файлом, причина проблемы может быть в программе удалённого доступа третьей стороны. Если такая программа установлена, вы можете удалить сервис загрузившись в Recovery Console и удалить специфический файл системного сервиса. Метод 3: Если у вас есть возможность загрузиться в Безопасном режиме (Safe mode), удалите все драйвера, которые не имеют digital signeture |
|
01.12.2009, 00:12 | #20 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 12,026
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 446
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|