Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Операционная система Windows


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2009, 15:55   #11 (permalink)
Miss-L
Member
 
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

дрова я скачал с сайта интела и все кроме (STOR_allOS_8.9.0.1023_PV) поставились.Там же биос скачал попробую поставить.Нет подожду совета что скажешь.
Miss-L вне форума   Ответить с цитированием

Старый 24.11.2009, 15:55
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Аналогичные топики были созданы ранее, советую обратить внимание

Некоторые программы запускаются со второго раза
Не запускаются игры и некоторые программы на мощном ноутбуке
Программа управления вторым пользователем
Помогите сделать такой же, только свой
Запуск программ ограниченным пользователем

Старый 24.11.2009, 16:49   #12 (permalink)
Гризлик
Мимо проходил
 
Аватар для Гризлик
 
Регистрация: 06.04.2008
Сообщений: 13,130
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 18 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 15356
По умолчанию

Dokis, Процессор или мамку меняли? Потомучто у вас процессор Intel Core Duo 7200. А в характеристиках вашей материнки указано что поддерживаемые процессоры:Celeron 4x0, Celeron Dual-Core E1x00, Pentium E21x0, Core 2 Duo E4xх0/E6xх0/E8xx0, Core 2 Quad Q6x00/Q9xx0 (Conroe, Kentsfield, Wolfdale, Yorkfield. Как видно вашего здесь нет. Вполне возможно из-за этого у вас появляется эта надпись и грузится проц. Конфликт матери и процессора.
Гризлик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 16:55   #13 (permalink)
Miss-L
Member
 
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Но ведь до этого почти год все было нормально.
Miss-L вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 17:20   #14 (permalink)
Гризлик
Мимо проходил
 
Аватар для Гризлик
 
Регистрация: 06.04.2008
Сообщений: 13,130
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 18 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 15356
По умолчанию

Вот что я нашел на одном иностраном форуме. Ответ тех. поддержки Intel на эту проблему. Перевод правда гугловский.
Цитата:
> Hello Грант,
>
> Благодарим Вас за обращение Intel (R) техническая поддержка.
>
> Мы понимаем, у вас возникли проблемы с сообщением об ошибке во время загрузки
> Вверх.
>
> Удалить RTC (Real Time Clock) батарею и оставить его на 20 минут.
> После этого периода времени, вставьте аккумулятор обратно и включить систему
> Вернуться на, если она отображает сообщения, войдите в BIOS Setup Utility путем
> Нажатие <F2> в процессе загрузки. После того как в утилите настройки BIOS,
> Пресс-<F9>, чтобы восстановить настройки BIOS по умолчанию. Сброс любых настроить BIOS
> Настройки. Стереть все события DMI бревна, которые находятся в
> Advanced / Журнал событий разделе настройки утилиты настройки BIOS. Пресса
> <F10>, Чтобы сохранить новые настройки и перезагрузить систему.
>
> Обновление BIOS материнской платы.
> BIOS последней версии можно загрузить со следующего веб-сайта:
>
> http://downloadcenter.intel.co...20Independent&lang=eng
>
> Пожалуйста, обязательно прочитайте и следуйте всем инструкциям сопровождающих, которые могут
> Можно найти по этой ссылке:
>
> http://developer.intel.com/sup...sktop/sb/CS-022312.htm
>
> Важное примечание: Если вам потребуется дополнительная помощь от нас о Вашем
> Расследование, мы были бы весьма признательны, если Вы могли бы просто ответить на это
> Email наш, вместо отправки новой электронной почты, если он не является
> Другой вопрос / запрос. Таким образом, мы будем исключения дублирования входящего
> Сообщения, и мы не будет терять из потока электронной почты.
>
> Не могли бы вы ответить на пару вопросов, которые помогут нам улучшить наш
> Веб-контент? (Отвечая на эти вопросы ответ по электронной почте
> Сообщения мы можем соотнести ваши предложения по конкретным содержанием веб
> Связанные с вашим вопросом.) Ваш ответ не является обязательным и не будет
> Воздействие на обработку или разрешение текущих дел.
>
> Вы получите автоматический ответ на вашу электронную почту сообщение, содержащее
> Web Solutions предлагает, чтобы помочь Вам решить Вашу проблему?
>
> Если да, то могли бы вы рассказать нам, почему предлагаемые решения не позволяют
>, Чтобы решить вашу проблему, и как вы думаете, мы могли бы сделать их более
> Эффективно?
>
> Если вы не получили предыдущие сообщения электронной почты с веб-ссылок и предложили
> Решения, Вы хотели бы предоставить любые другие отклики о том, как наш веб -
> Карта могла бы более эффективно помочь вам в поиске ответов на
> Вопросы?
>
> С уважением,
>
> Daniel B.
> Intel (R) Technical Support
>
> Intel (R) Desktop Board поддержки веб-сайт
> http://support.intel.com/support/motherboards/desktop/
Гризлик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 17:59   #15 (permalink)
Miss-L
Member
 
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Спасибо всем! Обновлю биос, переустановлю винду. Завтра если все получится напишу.
Miss-L вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 03:28.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.