16.04.2023, 14:55 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
Прошу помощи
Помогите пожалуйста. Ноутбук стал очень медленно работать. ноутбук: Intel(R) Pentium(R) CPU N4200 @ 1.10GHz 1.10 GHz 4ГБ ОЗУ установлена виндовс 10. Возможно стоит ставить виндовс 7 ? Будет результат? Выпуск Windows 10 Pro Версия 21H2 Дата установки 07.09.2022 Сборка ОС 19044.2846 Взаимодействие Windows Feature Experience Pack 120.2212.4190.0 Сейчас такая установлена. Раньше работал значительно быстрее. Спасибо за помощь. |
16.04.2023, 14:55 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Об этом уже говорилось в некоторых темах, вот их список Прошу помощи Прошу помощи! |
16.04.2023, 15:50 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
16.04.2023, 16:08 | #6 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Тула
Сообщений: 9,826
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9863
|
Есть что почистить.
Скопируйте скрипт ниже в буфер обмена (выделить и нажать Ctrl-C): Код:
;uVS v4.13 [http://dsrt.dyndns.org:8888] ;Target OS: NTv10.0 v400c OFFSGNSAVE addsgn 19FC11F86F296759439BE1FAF421BED5F58A5D69592A1FB965C1661F8006711E49172BE29AC59DC2FB685E04C916131265446772BDF12DA32D1DA4C7CFBFAD73 16 Win32/VKontakteDJ.P [ESET] 7 chklst delvir deltmp deldir %SystemDrive%\PROGRAMDATA\PRESERVE-POLICE deldir %SystemDrive%\PROGRAMDATA\PLAYS-POUND delref HTTP://STARTMAIN.RU/ delref %SystemDrive%\PROGRAMDATA\PLAYS-POUND\BIN.EXE delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGE\APPLICATION\84.0.522.52\MSEDGE.DLL apply restart Компьютер перезагрузится. В папке с UVS будет лог выполнения скрипта, текстовый файл с именем из даты и времени выполнения, прикрепите его с своему сообщению. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Сканировать. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве). |
16.04.2023, 16:45 | #7 (permalink) | |
Member
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
16.04.2023, 16:57 | #8 (permalink) | |
Member
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
16.04.2023, 22:23 | #9 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Тула
Сообщений: 9,826
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9863
|
Всё цитировать не нужно, просто пишите в окне "Быстрый ответ".
Деинсталлируйте McAfee Security Scan Plus, толку от него мало, станет чуть полегче. Удалите также программы Голосовой помощник Алиса и Кнопка "Яндекс" на панели задач - если не пользуетесь. Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код: Код:
Start:: CreateRestorePoint: CHR HKU\S-1-5-21-1528001242-2466052209-3728317797-1002\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [mjmpfdkmpojoeemjmfiddlhkkndcdpno] YAN DefaultSearchURL: Default -> hxxp://w10.tupoisk.ru/?q={searchTerms} ContextMenuHandlers5: [igfxcui] -> {3AB1675A-CCFF-11D2-8B20-00A0C93CB1F4} => -> Нет файла FirewallRules: [{DEA7CF6A-0824-478E-AE7B-5AE5B47ACDAE}] => (Allow) C:\Users\Администратор\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe => Нет файла DeleteKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\podcasts-pointing_is1 StartBatch: del /s /q C:\Windows\SoftwareDistribution\download\*.* del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*" del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Opera Software\Opera Stable\Cache\Cache_Data\*.*" del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default\Cache\*.*" del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*" del /s /q C:\Windows\Temp\*.* del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*" del /s /q C:\Windows\Minidump\*.dmp ipconfig /flushdns sfc /scannow endbatch: Reboot: End:: Компьютер будет перезагружен. Сообщите, что с проблемой. |
17.04.2023, 06:44 | #10 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
Прикрепляю.
В настоящее время ноутбук стал значительно лучше работать. Спасибо. Стоит мне устанавливать какой-то антивирусник? |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|