Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Форум по вирусам и антивирусам > Безопасность


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2022, 13:27   #1 (permalink)
mk11
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2013
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию Глюки в браузере (история просмотров youtube)

Добрый день. Со вчерашнего вечера, когда работаю в браузере, на ютьюб постоянно обновляется история просмотров - ролики, которые никто не смотрел. При этом часто отключается набор на клавиатуре. Явно что-то словили.
Прикладываю лог uVS
Вложения
Тип файла: 7z WIN-RE97U96F19D_2022-11-24_12-56-48.7z (773.3 Кб, 15 просмотров)
mk11 вне форума   Ответить с цитированием

Старый 24.11.2022, 13:27
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Данные топики имеют сходства с вашим, рекомендую прочитать

Запись фрагментов видео с YouTube и других онлайн-просмотров
Как понимать - просмотров 446,799"
Проблема с Youtube в браузере Chrome "Выбери карту"
Глюки в браузере
Куплю БУКУ для работы и просмотров видео

Старый 24.11.2022, 14:55   #2 (permalink)
Vvvyg
Member
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Тула
Сообщений: 9,826
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9863
По умолчанию

Из свежеустановленных программ - Warframe, µTorrent.

Удалите Bing Bar.

Скопируйте скрипт ниже в буфер обмена (выделить и нажать Ctrl-C):
Код:
;uVS v4.12.3 [http://dsrt.dyndns.org:8888]
;Target OS: NTv6.1
v400c
deltmp
delref %SystemDrive%\USERS\TRI POLOSKI\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\FHEOGGKFDFCHFPHCEEIFDBEPAOOICAHO\8.1.0.1676_0\MCAFEE® WEBADVISOR
delref %SystemDrive%\USERS\MK11\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\PROFILE 1\EXTENSIONS\FHEOGGKFDFCHFPHCEEIFDBEPAOOICAHO\8.1.0.2032_0\MCAFEE® WEBADVISOR
delref %SystemDrive%\USERS\MK11\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\FHEOGGKFDFCHFPHCEEIFDBEPAOOICAHO\8.1.0.2786_0\MCAFEE® WEBADVISOR
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\HASPLMS.EXE
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\DRIVERS\WTSRV.EXE
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\YANDEX\YANDEXBROWSER\22.9.1.1095\SERVICE_UPDATE.EXE
delref %SystemDrive%\USERS\MK11\APPDATA\ROAMING\MOZILLA\FIREFOX\PROFILES\SNML2AJS.DEFAULT\EXTENSIONS\STAGED\HELPER-SIG@SAVEFROM.NET.XPI
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\TENCENT\UPDATESVR\WEMEETUPDATESVC.EXE
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\MOZILLA FIREFOX\BROWSER\FEATURES\DOH-ROLLOUT@MOZILLA.ORG.XPI
delref %SystemDrive%\USERS\TRI POLOSKI\APPDATA\LOCAL\MICROSOFT\TEAMSMEETINGADDIN\1.0.21264.3\X86\MICROSOFT.TEAMS.ADDINLOADER.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.36.83\PSMACHINE_64.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.36.122\PSMACHINE_64.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.36.92\PSMACHINE_64.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.36.112\PSMACHINE_64.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.36.132\PSMACHINE_64.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.36.102\PSMACHINE_64.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\MICROSOFT OFFICE\ROOT\VFS\PROGRAMFILESCOMMONX64\MICROSOFT SHARED\EQUATION\EQNEDT32.EXE
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.36.83\PSMACHINE.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\TENCENT\QQMUSIC\QQMUSICSVR.EXE
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.36.122\PSMACHINE.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.36.92\PSMACHINE.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.36.112\PSMACHINE.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.36.132\PSMACHINE.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.36.102\PSMACHINE.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\GOOGLE\DRIVE FILE STREAM\65.0.4.0\GOOGLEDRIVEFS.EXE
delref F:\AUTOPLAY.EXE
delref E:\SETUP.EXE
delref F:\SETUP.EXE
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\GOOGLE\DRIVE FILE STREAM\58.0.3.0\GOOGLEDRIVEFS.EXE
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\TENCENT\WECHAT\WECHATAPPLAUNCHER.EXE
delref %SystemDrive%\USERS\TRI POLOSKI\APPDATA\LOCAL\ROBLOX\VERSIONS\VERSION-96DF32C3B6B847F1\ROBLOXPLAYERLAUNCHER.EXE
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\ADOBE\ADOBE CREATIVE CLOUD\ACC\CREATIVE CLOUD.EXE
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\TENCENT\QQMUSIC\QQMUSIC.EXE
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\TENCENT\VOOVMEETING\VOOVMEETINGAPP.EXE
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\TENCENT\WECHAT\WECHAT.EXE
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\KARAFUN PLAYER 2\KARAFUN-HOMEPAGE.URL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT OFFICE\OFFICE16\DCF\SPREADSHEETCOMPARE.EXE
delref %SystemDrive%\PROGRAMDATA\APPDATA\ROAMING\MARK OF THE NINJA - SPECIAL EDITION\UNINSTALL\UNINS000.EXE
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\TENCENT\VOOVMEETING\3.3.2.510\VOOVMEETINGUNINSTALL.EXE
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\TENCENT\WECHAT\UNINSTALL.EXE
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\SOGOUINPUT\11.8.0.5496\UNINSTALL\UNINSTALL.EXE
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\TSOFT\QQSROW\UNINST.EXE
apply
restart
Запустите файл start.exe из папки с uVS, выберите "Запустить под текущим пользователем", в главном меню программы - Скрипты -> выполнить скрипт из буфера обмена.
Компьютер перезагрузится.

Сделайте лог Malwarebytes AdwCleaner.
Vvvyg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2022, 15:40   #3 (permalink)
mk11
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2013
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Скрипт выполнила, лог прикрепляю.
Но
1)Bign Bar удалить не удалось, только деинсталировать.
2) из скрипта убрала строку с согоу (это китайская раскладка клавиатуры)
Вложения
Тип файла: txt AdwCleaner[S09].txt (2.7 Кб, 28 просмотров)
mk11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2022, 16:49   #4 (permalink)
Vvvyg
Member
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Тула
Сообщений: 9,826
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9863
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mk11 Посмотреть сообщение
Bign Bar удалить не удалось, только деинсталировать.
Это и имелось ввиду.
В Adwcleaner ничего чистить не нужно.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
Vvvyg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2022, 19:09   #5 (permalink)
mk11
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2013
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Готово. Спасибо за помощь)
Вложения
Тип файла: rar mk11-2022-11-20.rar (67.1 Кб, 8 просмотров)
mk11 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 24.11.2022, 22:34   #6 (permalink)
Vvvyg
Member
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Тула
Сообщений: 9,826
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9863
По умолчанию

Деинсталлируйте WebAdvisor от McAfee.

Сохраните fixlist.txt из вложения в папку, откуда запускаете Farbar Recovery Scan Tool.
fixlist.txt
Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Упакуйте его в архив и прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

В зависимости от того, в каком браузере проблемы, очистите кеш и cookie:
в Хроме.
в Opera: Настройки -> Безопасность -> Очистить историю посещений. Поставьте галочки "Файлы сookie и прочие данные сайтов", "Кэшированные изображения и файлы" и выберите "Уничтожить указанные элементы за следующий период:" "За последнюю неделю".
В Яндекс.Браузере удалите куки и кэш.
Как очистить кэш Firefox.
Удаление недавней истории веб-сёрфинга, поиска и загрузок.

Смените пароли аккаунтов Google и YouTube, перезайдите в них и проверьте проблему.
Vvvyg вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 14:51.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.