Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Форум по вирусам и антивирусам > Безопасность


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2022, 00:24   #1 (permalink)
rfrnec
Member
 
Регистрация: 26.01.2018
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию не запускаются антивирусники помогите

Добрый вечер!
Сильно тормозит комп, антивирусники или не качаются или скачиваются но запустить не получается
Помогите удалить вирус пожалуйста
Лог в UVS
Вложения
Тип файла: 7z DESKTOP-4487OBC_2022-09-24_23-19-03_v4.12.7z (951.0 Кб, 23 просмотров)
rfrnec вне форума   Ответить с цитированием

Старый 25.09.2022, 00:24
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Обсуждаемые топики могут вам помочь в решении вопроса

вирус, блокирующий все антивирусники + ошибки
Не работают: интернет, антивирусники и большинство программ
Грузится процессор, не работают антивирусники...
Антивирусники
Блокирует все антивирусники

Старый 25.09.2022, 15:57   #2 (permalink)
rfrnec
Member
 
Регистрация: 26.01.2018
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Malwarebytes скачивается но не устанавливается.
dr web cureit пробовала через флешку ничего не нашел
антивирусники не работают
rfrnec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2022, 21:42   #3 (permalink)
prima
Member
 
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,429
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rfrnec Посмотреть сообщение
пробовала
Посмотри другие "Linux-based Anti-virus rescue CD". Их много разных.
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу.
prima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2022, 22:06   #4 (permalink)
gidron
Старый пограничник
 
Аватар для gidron
 
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: Сумы, Украина
Сообщений: 6,171
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 13 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 70294
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rfrnec Посмотреть сообщение
dr web cureit пробовала через флешку ничего не нашел
Через безопасный режим заходили?
__________________
Жизнь быстротечна...Берегите себя и ваших близких..!
gidron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2022, 22:33   #5 (permalink)
rfrnec
Member
 
Регистрация: 26.01.2018
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

с загрузочной флешки не заходя в систему
также удалось скачать и запустить доктор веб убил 23 вируса, но проблема не решена

Последний раз редактировалось rfrnec; 25.09.2022 в 22:40
rfrnec вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 26.09.2022, 09:39   #6 (permalink)
Аркалык
Member
 
Регистрация: 14.04.2012
Сообщений: 5,384
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2982
По умолчанию

Здравствуйте!
1. Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя).
Как вариант, можно воспользоваться версией со случайным именем.
Если и так не сработает, запустите из безопасного режима с поддержкой сети.
В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
(Если не помещаются, упакуйте в архив).
Аркалык вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2022, 21:56   #7 (permalink)
rfrnec
Member
 
Регистрация: 26.01.2018
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Во вложении отчеты
Вложения
Тип файла: txt Addition.txt (62.8 Кб, 31 просмотров)
Тип файла: txt FRST.txt (49.3 Кб, 33 просмотров)
rfrnec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2022, 21:57   #8 (permalink)
rfrnec
Member
 
Регистрация: 26.01.2018
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

отчеты во вложении
Вложения
Тип файла: 7z AV_block_remove_2022.09.26-20.30.log.7z (2.4 Кб, 18 просмотров)
rfrnec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2022, 07:26   #9 (permalink)
Аркалык
Member
 
Регистрация: 14.04.2012
Сообщений: 5,384
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2982
По умолчанию

1. Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
Код:
Start::
CloseProcesses:
SystemRestore: On
CreateRestorePoint:
ShortcutWithArgument: C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Розыгрыш товаров.lnk -> C:\Windows\explorer.exe (Microsoft Corporation) -> url="hxxps://forwardurl.ru/NgRKk7SD?utm_source=gl&utm_medium=cpi&utm_campaign=18743&utm_term=6&utm_content=steam" <==== Cyrillic
ShortcutWithArgument: C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Яндекс.Игры.lnk -> C:\Windows\explorer.exe (Microsoft Corporation) -> url="hxxps://yagoaway.ru/gl/?cid=17940&oid=75XMXY&v=6&utm_campaign=avastfree " <==== Cyrillic
ShortcutWithArgument: C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Розыгрыш товаров.lnk -> C:\Windows\explorer.exe (Microsoft Corporation) -> url="hxxps://forwardurl.ru/NgRKk7SD?utm_source=gl&utm_medium=cpi&utm_campaign=18743&utm_term=6&utm_content=steam" <==== Cyrillic
AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [3952]
AlternateDataStreams: C:\Users\User\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
AlternateDataStreams: C:\Users\User\Application Data:1 [148]
AlternateDataStreams: C:\Users\User\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
AlternateDataStreams: C:\Users\User\AppData\Roaming:1 [148]
URLSearchHook: [S-1-5-21-3735482706-49951498-731105990-1001] ВНИМАНИЕ => Стандартный URLSearchHook отсутствует
Task: {0516EA61-8D94-40BA-9E41-3F976DE8A827} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\OnlogonCheck -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {5B107EC8-A19E-439F-B2AA-7D38AC12687B} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\WinlogonCheck -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {6B198010-51D8-4E11-9E39-7DAEF9FFE627} - \Microsoft\Windows\Wininet\winser -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {9B784E5F-728F-4C1F-B813-735F54CE9734} - \Microsoft\Windows\Wininet\winsers -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {B8FF3C1C-CBE3-43F4-9796-52F127B2DBEB} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\RealtekCheck -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {E9FC92ED-C351-429C-84F0-CA27E06B3A20} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\TaskCheck -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
EmptyTemp:
Reboot:
End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

2. Сообщите что с проблемой.
Аркалык вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2022, 20:52   #10 (permalink)
rfrnec
Member
 
Регистрация: 26.01.2018
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

проблема осталась
Вложения
Тип файла: txt Fixlog.txt (7.2 Кб, 30 просмотров)
rfrnec вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 06:00.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.