30.09.2022, 16:57 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 21.12.2011
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
Проблема с доступом к сети
Пару дней назад внезапно отвалился интернет; причём статус сети показывает Подключено и Доступ в интернет. Такое случалось пару раз и ранее, решалось удалением с последующим восстановлением сетевого адаптера. Но на этот раз не помог ни один стандартный совет из интернета (отключить IPV6, ipconfig /flushdns и т.п., удаление адаптера, очистка оснастки и др.). Заметил следующее: - адаптер получает IP-адрес, DNS и DefGW - ping <default_gateway> выдаёт ошибку General Failure; ping собственного IP работает - в Свойствах адаптера видно, что трафик активно идёт в обоих направлениях, хотя ни одно из приложений подключиться к интернету не может (это и навело на мысль о вирусе) - выход в интернет у меня только через телефон; подключиться можно по WiFi или по кабелю (модему), при этом используются разные адаптеры, но проблема одна и та же Работает антивирус McAfee, ничего подозрительного не находит. Dr. Web CureIt! нейтрализовал tool.nssm.3, но это не решило проблему. Логи AVZ и uVS прилагаю. |
30.09.2022, 16:57 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Посмотрите, может быть в обсуждаемых топиках проблема уже решена Проблема с доступом в соц. сети Проблема с доступом в соц. сети (одноклассники и вконтакте) Создание сети с доступом в интернет Непонятки с доступом в сети |
30.09.2022, 17:35 | #2 (permalink) |
Member
Регистрация: 04.12.2021
Адрес: Воронеж
Сообщений: 377
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 5864
|
Какой IP получает устройство? Достаточно первые 2 октета уточнить.
Что понимается под собственным IP? 127.0.0.0 или, то, что видите в состоянии подключения? Больше похоже на проблемы с DNS. Что покажет команда nslookup tehnari.ru, а после неё nslookup tehnari.ru 8.8.8.8 Также, интересно увидеть ping 178.208.71.52 Я бы для начала посоветовал его отключить, часто блочит всё подряд. VPN тоже не запускается или с запущенным VPN доступ пропадает? Написали много и вроде бы по делу, а понять уровень Вашей компетентности из текста не получается, по этому такие вопросы. |
30.09.2022, 20:17 | #3 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Тула
Сообщений: 9,825
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9863
|
От UVS нужен образ, раз уж к нам заглянули.
По логу AVZ плохого не видно, разве что ясно, что ничего не пингуется. И McAfee для верности рекомендовал бы удалить. |
01.10.2022, 10:50 | #4 (permalink) |
Member
Регистрация: 21.12.2011
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
@Tatasik, pingи и nlslookupы - в файле ping.txt.
VPNы не работают из-за отсутствия сети. McAfee отключить не могу, он запаролен (бывший корп. ноут, только от домена отключили, ОС я не переустанавливал). Моя компетентность... Работаю в IT компании, но не сетевиком, а телефонистом. Поэтому такие ответы. @Vvvyg, образ от uVS прилагаю. В лог написало, что у меня повреждена сотня системных DLL. |
01.10.2022, 11:47 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Тула
Сообщений: 9,825
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9863
|
Вижу, от Агата программа...
Попробуем. Обычно в рабочую систему под политиками я не лезу, но тут другой случай. Скопируйте скрипт ниже в буфер обмена (выделить и нажать Ctrl-C): Код:
;uVS v4.12 [http://dsrt.dyndns.org:8888] ;Target OS: NTv6.1 v400c deltmp dnsreset winsockreset sfcall regt 27 delref 10.10.51.15:3128 delref 217.173.68.122:3128 apply restart Выполняться будет долго. Компьютер перезагрузится. В папке с UVS будет лог выполнения скрипта, текстовый файл с именем из даты и времени выполнения, прикрепите его с своему сообщению. Сообщите, что с проблемой. Если не помогло, такой лог сделайте. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Сканировать. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве). |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
02.10.2022, 01:01 | #6 (permalink) |
Member
Регистрация: 21.12.2011
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
Выполнение предложенного скрипта в uVS на проблему с доступом к сети никак не повлияло. Какой лог сделать, ссылку не указали. Из лога FarBar узнал много нового про свой компьютер...
|
02.10.2022, 10:03 | #7 (permalink) | |
Member
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Тула
Сообщений: 9,825
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9863
|
Есть точки восстановления:
Цитата:
|
|
03.10.2022, 12:59 | #10 (permalink) |
Member
Регистрация: 21.12.2011
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
Через несколько часов успешной работы проблема вернулась.
Не знаю, с чем это можно связать: - установились обновления Windows, но проблема возникла не после этого |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|