Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Форум по вирусам и антивирусам > Безопасность


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2021, 19:07   #1 (permalink)
Sankin22
Member
 
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию Тормозит бук.

Добрый вечер. В последние дни начал тормозить ноутбук. Началось с того, что была попытка скачивания программы которая была впоследствии заблокирована. Скачивал одноразовый антивирус касперского. Он нашел и удалил вируса, но система стала значительно медленнее работать. Посмотрите пожалуйста и посоветуйте что сделать. Спасибо.
Лог:
Вложения
Тип файла: zip virusinfo_syscheck.zip (45.4 Кб, 11 просмотров)
Sankin22 вне форума   Ответить с цитированием

Старый 27.12.2021, 19:07
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Эти топики имеют сходства с вашей темой, по этому их следует прочитать

Тормозит ноутбук, тормозит интернет
Тормозит
Комп сильно тормозит некоторое время,отпускает,снова тормозит

Старый 27.12.2021, 19:25   #2 (permalink)
Sankin22
Member
 
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Добавляю лог uVS
Вложения
Тип файла: 7z WIN-AIT6JQS2G6Q_2021-12-27_22-11-12_v4.11.10.7z (896.5 Кб, 32 просмотров)
Sankin22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2021, 23:45   #3 (permalink)
Vvvyg
Member
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Тула
Сообщений: 9,825
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9863
По умолчанию

Скопируйте скрипт ниже в буфер обмена (выделить и нажать Ctrl-C):
Код:
;uVS v4.12 [http://dsrt.dyndns.org:8888]
;Target OS: NTv10.0
v400c
deltmp
delall C:\Users\User\appdata\roaming\drpsu\alice\cloud.exe
deldir C:\ProgramData\windowstask
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.36.82\PSMACHINE_64.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.35.442\PSMACHINE_64.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.35.342\PSMACHINE_64.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.36.32\PSMACHINE_64.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.36.92\PSMACHINE_64.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.36.72\PSMACHINE_64.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.35.301\PSMACHINE_64.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.36.52\PSMACHINE_64.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.34.11\PSMACHINE_64.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.35.452\PSMACHINE_64.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.36.102\PSMACHINE_64.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.35.422\PSMACHINE_64.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.36.82\PSMACHINE.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.35.442\PSMACHINE.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.35.342\PSMACHINE.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.36.32\PSMACHINE.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.36.92\PSMACHINE.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.36.72\PSMACHINE.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.35.301\PSMACHINE.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.36.52\PSMACHINE.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.34.11\PSMACHINE.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.35.452\PSMACHINE.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.36.102\PSMACHINE.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.35.422\PSMACHINE.DLL
delref E:\HISUITEDOWNLOADER.EXE
apply
restart
Запустите файл start.exe из папки с uVS, выберите "Запустить под текущим пользователем", в главном меню программы - Скрипты -> выполнить скрипт из буфера обмена.
Компьютер перезагрузится.

В папке с UVS будет лог выполнения скрипта, текстовый файл с именем из даты и времени выполнения, прикрепите его с своему сообщению.

Скачайте, распакуйте и запустите утилиту AV block remove, следуйте инструкциям. Если не запустится - переименуйте файл.
Файл AV_block_remove_дата_время.log из папки с программы прикрепите к своему сообщению.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
Vvvyg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2021, 04:23   #4 (permalink)
Sankin22
Member
 
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Лог после выполнения скрипта:
Вложения
Тип файла: txt 2021-12-28_07-12-50_log.txt (32.5 Кб, 34 просмотров)
Sankin22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2021, 04:34   #5 (permalink)
Sankin22
Member
 
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

AV_block_remove
Не знаю почему но именно тот файл он не вставлял на форум(ошибку выдавал). Я скопировал весь текст в новый документ и вставил.
Сам документ назывался : AV_block_remove_2021.12.28-07.24
Вложения
Тип файла: txt Новый текстовый документ.txt (4.6 Кб, 39 просмотров)
Sankin22 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 28.12.2021, 04:48   #6 (permalink)
Sankin22
Member
 
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

логи Farbar
Не знаю почему но у меня несколько раз сканировалось. По моему это после 2 сканирования. Возможно нажимал несколько раз на кнопку "Сканирование", т.к. не было реакции он программы.
Вложения
Тип файла: txt Addition.txt (30.1 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: txt FRST.txt (22.3 Кб, 55 просмотров)
Sankin22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2021, 08:48   #7 (permalink)
Vvvyg
Member
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Тула
Сообщений: 9,825
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9863
По умолчанию

Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
Код:
Start::
CreateRestorePoint:
Task: {310D23B9-A46A-4816-8E4A-7F53F572CF9E} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Setup\PrivacyNotifier => C:\WINDOWS\system32\PrivacyNotifier.exe (Нет файла)
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-21-3865385799-4055574765-831208414-1000\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
CMD: sfc /scannow
ZIP: C:\KVRT2020_Data\*.enc1
End::
Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

На рабочем столе будет создан архив .ZIP с именем, состоящим из даты и времени выполнения исправленияа, загрузите его в доступное облачное хранилище или на файлообменник без капчи) и дайте ссылку в теме.
Vvvyg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2021, 10:50   #8 (permalink)
Sankin22
Member
 
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Прикрепляю.
Вложения
Тип файла: txt Fixlog.txt (10.7 Кб, 38 просмотров)
Sankin22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2021, 10:52   #9 (permalink)
Sankin22
Member
 
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
На рабочем столе будет создан архив .ZIP с именем, состоящим из даты и времени выполнения исправленияа, загрузите его в доступное облачное хранилище или на файлообменник без капчи) и дайте ссылку в теме.
Zip архив.
https://cloud.mail.ru/public/wNeT/2ibdE4Csu
Sankin22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2021, 10:58   #10 (permalink)
Vvvyg
Member
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Тула
Сообщений: 9,825
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9863
По умолчанию

На момент обращения майнера уже не было, проблем по логам нет.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.
Vvvyg вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 18:21.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.