Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Безопасность (http://www.tehnari.ru/f35/)
-   -   Проверьте логи, плиз (http://www.tehnari.ru/f35/t272174/)

sabio 24.10.2021 23:11

Проверьте логи, плиз
 
Вложений: 1
Здравствуйте
Ноут медленно работает, почистил от вирусов - стало немного лучше, но все равно долго грузится.

Vvvyg 25.10.2021 10:20

На будущее: пользуйтесь актуальной версией UVS по ссылке из инструкции.

Удалите Malwarebytes.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).

sabio 25.10.2021 20:42

Вложений: 2
Прикрепляю

Vvvyg 25.10.2021 21:37

Цитата:

Процессор: Intel(R) Celeron(R) CPU 1005M @ 1.90GHz
Процент используемой памяти: 92%
Общий объём физической RAM: 1903.63 MB
Доступно физической RAM: 142.79 MB
Летать точно не будет.

Отключите до перезагрузки все экраны Avast.
Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
Код:

Start::
CreateRestorePoint:
Task: {05A9800D-D196-43A0-9FCD-DA8AB1E0F236} - \Microsoft\Windows\Media Center\PvrScheduleTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {10374A8F-6947-4F9B-A805-42FD3CBED2C3} - \e5995749-3f1e-440d-b5b0-588db20c9de9 -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {31B81039-9EFF-42DD-B2B4-584CF748D34F} - \Microsoft\Windows\Media Center\ObjectStoreRecoveryTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {D68A3713-4988-4386-88B9-522A0F66C080} - \Microsoft\Windows\Media Center\MediaCenterRecoveryTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {F612D02A-8297-467A-8842-468111170ECB} - \Microsoft\Windows\Media Center\SqlLiteRecoveryTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
FF Plugin-x32: @adobe.com/AuthorwarePlayer -> C:\Windows\system32\Macromed\AUTHORWA\np32asw.dll [Нет файла]
FF Plugin-x32: @adobe.com/ShockwavePlayer -> C:\Windows\system32\Adobe\Director\np32dsw_1168638.dll [Нет файла]
C:\Users\user\AppData\Roaming\VEFLSQM
2021-10-24 20:11 - 2021-10-24 20:11 - 000000000 ____D C:\Program Files\Malwarebytes
FirewallRules: [{30CD954D-B1CC-4615-B4C4-B20A0E0D3468}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\uTorrent\uTorrent.exe => Нет файла
FirewallRules: [{4C38C014-0CE5-4A9E-BAFE-3146BD6A6535}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\uTorrent\uTorrent.exe => Нет файла
Reboot:
End::

Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

sabio 25.10.2021 22:35

Вложений: 1
готово, прикрепил

Vvvyg 25.10.2021 23:19

Трижды исправление запускать не стоило, Fixlog бесполезен.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Всё на этом.

sabio 25.10.2021 23:29

спасибо за помощь


Часовой пояс GMT +4, время: 00:27.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.