12.02.2021, 16:01 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.01.2016
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5
|
Любое действие грузит сеть на 100%
|
12.02.2021, 16:01 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
На форуме найдено несколько совпадений Выключается ноутбук в любое время Doubletrade.ru - партнерская сеть с оплатой за действие 1 дистрибутив клона на любое железо винда не грузит интерф. диска читает но не грузит |
13.02.2021, 02:14 | #2 (permalink) |
Кракозябра!
Регистрация: 22.04.2019
Адрес: Тосно, ЛО
Сообщений: 42
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1251
|
Windows 10 антивируса «Защитник Windows»
Совет сбросить сеть не предлагать??
__________________
Не флудите, да не флудимы будете. |
13.02.2021, 14:20 | #3 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Тула
Сообщений: 9,825
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9863
|
Скопируйте скрипт ниже в буфер обмена (выделить и нажать Ctrl-C):
Код:
;uVS v4.11.3 [http://dsrt.dyndns.org:8888] ;Target OS: NTv10.0 v400c deltmp winsockreset ;---------command-block--------- delref %SystemDrive%\USERS\RECEPT~1\APPDATA\LOCAL\TEMP\CHROME_BITS_1368_1584480881\DNO01MLHZQXMPOXSDSH6HQ delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.135.41\PSMACHINE_64.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.35.422\PSMACHINE_64.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.137.99\PSMACHINE_64.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\REMPL\DISKTOAST.EXE delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.137.93\PSMACHINE_64.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.35.442\PSMACHINE_64.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.135.37\PSMACHINE_64.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.35.342\PSMACHINE_64.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.36.32\PSMACHINE_64.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\REMPL\STRGSNSADDONS.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.133.5\PSMACHINE_64.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.17\PSMACHINE_64.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.135.29\PSMACHINE_64.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.36.52\PSMACHINE_64.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.139.59\PSMACHINE_64.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.139.65\PSMACHINE_64.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.35.452\PSMACHINE_64.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.139.71\PSMACHINE_64.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.135.49\PSMACHINE_64.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\MICROSOFT SHARED\DAO\DAO360.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.135.41\PSMACHINE.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.35.422\PSMACHINE.DLL delref %SystemRoot%\SYSWOW64\DRIVERSTORE\FILEREPOSITORY\IIGD_DCH.INF_AMD64_A086F01CC7BE643A\MFX_MFT_MJPGVD_32.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.137.99\PSMACHINE.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.137.93\PSMACHINE.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.35.442\PSMACHINE.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.135.37\PSMACHINE.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.35.342\PSMACHINE.DLL delref %SystemRoot%\SYSWOW64\DRIVERSTORE\FILEREPOSITORY\CUI_DCH.INF_AMD64_B8E01D9E8716D2A7\IGFXEXPS32.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.36.32\PSMACHINE.DLL delref %SystemRoot%\SYSWOW64\DRIVERSTORE\FILEREPOSITORY\IIGD_DCH.INF_AMD64_A086F01CC7BE643A\MFX_MFT_ENCRYPT_32.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.133.5\PSMACHINE.DLL delref %SystemRoot%\SYSWOW64\DRIVERSTORE\FILEREPOSITORY\IIGD_DCH.INF_AMD64_A086F01CC7BE643A\MFX_MFT_H264VE_32.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.17\PSMACHINE.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.135.29\PSMACHINE.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.36.52\PSMACHINE.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.139.59\PSMACHINE.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.139.65\PSMACHINE.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\ADOBE\ACROBAT READER DC\ACRORD32INFO.EXE delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.35.452\PSMACHINE.DLL delref %SystemRoot%\SYSWOW64\SPEECH_ONECORE\COMMON\SAPI_EXTENSIONS.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.139.71\PSMACHINE.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.17\GOOGLEUPDATEBROKER.EXE delref %SystemRoot%\SYSWOW64\DRIVERSTORE\FILEREPOSITORY\IIGD_DCH.INF_AMD64_A086F01CC7BE643A\MFX_MFT_H265VE_32.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\1.3.135.49\PSMACHINE.DLL delref %SystemDrive%\PROGRA~2\SHTRIH-M\DRVFR4~1.14\BIN\SRVFR.EXE apply restart Компьютер перезагрузится. Загрузите, распакуйте на Рабочий стол и запустите SecurityCheck by glax24 & Severnyj. Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10). Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу. Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt. Приложите этот файл к своему следующему сообщению. |
15.02.2021, 14:49 | #5 (permalink) | |
Member
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Тула
Сообщений: 9,825
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9863
|
Плохого не видно.
Цитата:
Kaspersky отключен был на время сбора логов, или постоянно? |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
15.02.2021, 16:50 | #6 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.01.2016
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5
|
Касперский там установлен, но его срок закончился и поэтому он просто выключен. Сейчас я его удалил совсем, и даже попробовал отключить Защитника. Легче не стало... Стал пробовать просто тупо по сети копировать файлы, именно с этого компа всё ну ооооочень медленно... файл 25 мегов, копируется секунд 20, на соседних компах все пролетает со свистом моментально. Даже не знаю уже на что грешить. Проблема появилась после установки на этот комп кассы Штрих-М с его драйверами, касса подключена по USB, к сети никакого отношения не имеет, скорее всего совпадение. Всё связанное с кассой я уже удалил с компа, но проблема так и осталась.
|
15.02.2021, 21:01 | #7 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Тула
Сообщений: 9,825
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9863
|
Если бы в 10-ке по умолчанию не было отключено восстановление системы, посоветовал бы откат.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве). |
16.02.2021, 09:36 | #8 (permalink) |
Компьютерщик
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
|
Откройте командную строку от имени администратора и выполните поочерёдно следующие команды:
Код:
netsh winsock reset netsh int ip reset all netsh winhttp reset proxy ipconfig /flushdns Если это не поможет, выполните антивирусную проверку: Kaspersky Virus Removal Tool Dr.Web CureIt!
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|