Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Безопасность (http://www.tehnari.ru/f35/)
-   -   Посмотрите, пожалуйста, лог (http://www.tehnari.ru/f35/t267839/)

Ugol 14.03.2020 11:58

Посмотрите, пожалуйста, лог
 
Вложений: 1
Тормозит брааузер, и вообще компьютер грузит долго, но самая беда. Приходится часто работать с текстами, "ctrl+c, ctrl+v" перещелкивает мышь привыделении текстов. Это проклятие какое-то. Думал дело в новой мышке, драйвера откатил, двойной клик выставил, в итоге даже клавишу со старой мышки перепаял. Все равно иногда перещелкивает.

:lamo:Смайл - чудо!

Vvvyg 14.03.2020 14:35

Напоминаю, что актуальную версию UVS можно загрузить по ссылке из этой темы, у Вас образ сделан устаревшей.

Деинсталлируйте Web Companion.

Выполните скрипт в uVS:
Код:

;uVS v4.1.8 [http://dsrt.dyndns.org:8888]
;Target OS: NTv10.0
v400c
delref %SystemDrive%\USERS\Я\DESKTOP\НОВАЯ ПАПКА\JWTUPR !\\-1\000
deltmp
delnfr
apply
restart

Скачайте программу AdwCleaner отсюда или с зеркала, сохраните на Рабочий стол.
Запустите утилиту и нажмите кнопку "Сканировать" ("Scan").
После завершения сканирования лог будет автоматически сохранен в папке C:\AdwCleaner\Logs с именем AdwCleaner[Sxx].txt (xx - цифры, начинается с 00)
Прикрепите этот отчет к своему сообщению.

Ugol 14.03.2020 15:06

Вложений: 1
Так. сделано.

Vvvyg 14.03.2020 15:28

Всё найденное в Adwcleaner - в карантин.

Сделайте лог Farbar Recovery Scan Tool.

Ugol 14.03.2020 16:53

Вложений: 2
Есть .

Vvvyg 14.03.2020 18:09

WindowsRar ещё удалите, это фейк какой-то, Winrar знаю.

Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
Код:

Start::
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
HKLM Group Policy restriction on software: C:\USERS\Я\APPDATA\ROAMING\CPPREDISTX86.EXE <==== ATTENTION
HKLM Group Policy restriction on software: C:\USERS\Я\APPDATA\ROAMING\CPPREDISTX86.EXE <==== ATTENTION
HKLM Group Policy restriction on software: C:\PROGRAM FILES (X86)\OPERA\66.0.3515.115\OPERA.EXE <==== ATTENTION
Task: {16DEA092-FB0C-40D0-AE20-0536BECC21D9} - \Microsoft\Windows\EDP\EDP App Launch Task -> No File <==== ATTENTION
Task: {1B65DD58-D16B-45E8-BEB4-94D7E4D64DF7} - \Microsoft\Windows\EDP\EDP Auth Task -> No File <==== ATTENTION
S4 NVHDA; \SystemRoot\system32\drivers\nvhda64v.sys [X]
FirewallRules: [{F20FA192-96EB-470B-BE69-B46F7E25A3ED}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\bin\cef\cef.win7\steamwebhelper.exe No File
FirewallRules: [{0E1CC22F-7ECE-4510-A18D-B98C5DDBA833}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\bin\cef\cef.win7\steamwebhelper.exe No File
Reboot:
End::

Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Очистите кеш и cookie в Opera: Настройки -> Безопасность -> Очистить историю посещений. Поставьте галочки "Файлы сookie и прочие данные сайтов", "Кэшированные изображения и файлы" и выберите "Уничтожить указанные элементы за следующий период:" "За последнюю неделю".

Пробуйте отключать расширения в Opera:
Скачать Музыку ВКонтакте
Советник Яндекс.Маркета

Ugol 14.03.2020 21:20

Вложений: 1
Проблема решена, за что большое спасибо.

Vvvyg 14.03.2020 21:44

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:32.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.