14.05.2019, 16:57 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 14.05.2019
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 915
|
Подглючивает система
|
14.05.2019, 16:57 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Рекомендую вам незамедлительно прочитать схожие темы Подглючивает комп Подглючивает ноут Подглючивает система, притормаживает инет. |
15.05.2019, 07:47 | #2 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Тула
Сообщений: 9,825
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9863
|
Удалите программу GameXP Точка доступа.
Удалите Java 7 Update 51, это устаревшая версия со множеством критических уязвимостей. Если Java вообще нужна для каких- либо приложений, игр (и Вы точно знаете, для каких именно) - установите текущий билд Java 8. Переделайте полный образ автозапуска uVS актуальной версией по ссылке из инструкции. |
15.05.2019, 21:51 | #4 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Тула
Сообщений: 9,825
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9863
|
Выполните скрипт в uVS:
Код:
;uVS v4.1.5 [http://dsrt.dyndns.org] ;Target OS: NTv5.1 v400c deltmp ;---------command-block--------- delall %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\ADMIN\LOCAL SETTINGS\APPLICATION DATA\MAIL.RU\SPUTNIK\IE_ADDON_DLL.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\IOBIT\IOBIT MALWARE FIGHTER\DRIVERS\WIN7_X86\IMFMBRPROTECT.SYS delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\IOBIT\IOBIT MALWARE FIGHTER\DRIVERS\WIN7_X86\IMFSAFEBOX.SYS delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES\GAMEXPSERVICE\GAMEXPSVC.EXE deldir %SystemDrive%\PROGRAM FILES\GAMEXPSERVICE deldir %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\ADMIN\LOCAL SETTINGS\APPLICATION DATA\MAIL.RU\SPUTNIK delref HTTP://WEBSEARCH.ASK.COM/REDIRECT?CLIENT=IE&TB=OVO2&O=2164&SRC=CRM&Q={SEARCHTERMS}&LOCALE=RU_US&APN_PTNRS=^A2N&APN_DTID=^YYYYYY^YY^KZ&APN_UID=D1E8517A-FA4F-48C5-B394-37D454B60B45&APN_SAUID=A024C6A1-2BF6-4B32-933D-80815B483137 delref MBAMSERVICE\[SERVICE] delref %Sys32%\DRIVERS\ADGNETWORKTDIDRV.SYS delref %SystemRoot%\TEMP\CPUZ143\CPUZ143_X32.SYS delref %Sys32%\DRIVERS\ESPROTECTIONDRIVER.SYS delref %Sys32%\DRIVERS\MASSFILTER.SYS delref %Sys32%\DRIVERS\MBAMCHAMELEON.SYS delref %Sys32%\DRIVERS\MBAMPROTECTION.SYS delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\MOZILLA MAINTENANCE SERVICE\MAINTENANCESERVICE.EXE delref %Sys32%\DRIVERS\ZTEUSBMDM6K.SYS delref %Sys32%\DRIVERS\ZTEUSBNMEA.SYS delref %Sys32%\DRIVERS\ZTEUSBSER6K.SYS delref %Sys32%\DRIVERS\AE8T20GL.SYS delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\ADOBE\ACROBAT\ACTIVEX\ACROPDF.DLL delref G:\WINDOWS\AUTORUN.EXE delref H:\WINDOWS\AUTORUN.EXE delref %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\ALL USERS\МОИ ДОКУМЕНТЫ\7-ZIP\7ZFM.EXE apply restart Сделайте лог Farbar Recovery Scan Tool. |
16.05.2019, 10:11 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 14.05.2019
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 915
|
Нет вроде, специально не лечил вирусы.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
16.05.2019, 21:16 | #6 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Тула
Сообщений: 9,825
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9863
|
Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
Код:
CreateRestorePoint: CloseProcesses: GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION Toolbar: HKU\S-1-5-21-1757981266-920026266-682003330-500 -> No Name - {0E1230F8-EA50-42A9-983C-D22ABC2EED3C} - No File U3 a74xlak0; no ImagePath AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\TEMP:10D14739 [203] AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\TEMP:41ADDB8A [151] AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\TEMP:679ABA25 [150] AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\TEMP:A064CECC [136] AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\TEMP:C31F31E6 [244] AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\TEMP:DFC5A2B2 [187] Virustotal: C:\WINDOWS\system32\winlogon.exe Virustotal: C:\WINDOWS\explorer.exe Virustotal: C:\WINDOWS\SYSTEM32\GFXUI.EXE Virustotal: C:\PROGRAM FILES\MOZILLA FIREFOX\UPDATER.EXE Reboot: Закройте все программы[/U], запустите FRST.EXE, нажмите один раз Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. |
17.05.2019, 07:41 | #8 (permalink) | |
Member
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Тула
Сообщений: 9,825
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9863
|
Цитата:
Лучше добавить 2 Гб памяти и установить 7-ку x86. Биться с глюками смысла нет. |
|
17.05.2019, 08:10 | #9 (permalink) |
Member
Регистрация: 14.05.2019
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 915
|
Спасибо, постараюсь переустановить.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|