Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Форум по вирусам и антивирусам > Безопасность


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2019, 00:13   #1 (permalink)
Roach13
Member
 
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
Post Вирус сети/браузера

Добрый вечер!
Возникла проблема, при включении компьютера очень медленно загружается компьютер, ярлыки на рабочем столе появляются где то через минуту, при попытке зайти в параметры сети и интернет, сразу же закрывает. Установлена WIN 10 Pro 64x, был установлен антивирус Др Вэб, но решил переустановить, теперь не устанавливается. Очень часто начал тормозить при загрузке сайтов, а также при обычном копировании файлов из папки в соседнюю папку.
Помогите пожалуйста!
Вложения
Тип файла: 7z DESKTOP-JJQT0O2_2019-03-15_22-52-59_v4.1.3.7z (905.8 Кб, 53 просмотров)
Тип файла: zip virusinfo_syscheck.zip (50.3 Кб, 12 просмотров)
Roach13 вне форума   Ответить с цитированием

Старый 16.03.2019, 00:13
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Я уверен, что решение данной темы уже встречалось

Вирус в расширениях браузера secure preference
Загрузка браузера.Возможно вирус
Загрузка браузера.Возможно вирус
Вирус браузера

Старый 16.03.2019, 13:34   #2 (permalink)
mike 1
Helper
 
Аватар для mike 1
 
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5469
По умолчанию

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  2. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  3. Нажмите кнопку Scan.
  4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  5. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
__________________
Антивирусная школа по подготовке консультантов https://safezone.cc/training (если хотите самостоятельно лечить компьютеры от вирусов)
mike 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2019, 14:35   #3 (permalink)
Roach13
Member
 
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Прикрепил файлы
Вложения
Тип файла: txt Addition.txt (62.4 Кб, 536 просмотров)
Тип файла: txt FRST.txt (192.6 Кб, 412 просмотров)
Roach13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2019, 14:40   #4 (permalink)
mike 1
Helper
 
Аватар для mike 1
 
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5469
По умолчанию

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
  1. Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    2019-03-14 22:11 - 2019-03-14 22:11 - 000000000 ____D C:\Users\Ankvi\AppData\Local\Tempzxpsignf7be5ad2c656217a
    2019-03-14 22:11 - 2019-03-14 22:11 - 000000000 ____D C:\Users\Ankvi\AppData\Local\Tempzxpsignecfe42ac36128432
    2019-03-14 22:11 - 2019-03-14 22:11 - 000000000 ____D C:\Users\Ankvi\AppData\Local\Tempzxpsign1ebea83fd61e91eb
    2019-03-12 02:04 - 2019-03-12 02:04 - 000000000 ____D C:\Users\Ankvi\AppData\Local\Tempzxpsigneb5d41349fc4d6d6
    2019-03-12 01:44 - 2019-03-12 01:44 - 000000000 ____D C:\Users\Ankvi\AppData\Local\Tempzxpsign5b777c4d08d9b839
    2019-03-12 01:44 - 2019-03-12 01:44 - 000000000 ____D C:\Users\Ankvi\AppData\Local\Tempzxpsign43d55f567a66199b
    2019-03-10 01:03 - 2019-03-10 01:03 - 000000000 ____D C:\Users\Ankvi\AppData\Local\Tempzxpsignd7a8f95ce397eeac
    2019-03-10 01:03 - 2019-03-10 01:03 - 000000000 ____D C:\Users\Ankvi\AppData\Local\Tempzxpsign6e8e471a13733691
    2019-03-10 01:02 - 2019-03-10 01:02 - 000000000 ____D C:\Users\Ankvi\AppData\Local\Tempzxpsignb4f62845fb55253c
    2019-03-10 01:02 - 2019-03-10 01:02 - 000000000 ____D C:\Users\Ankvi\AppData\Local\Tempzxpsign9394fecc388fa95d
    2019-03-10 01:02 - 2019-03-10 01:02 - 000000000 ____D C:\Users\Ankvi\AppData\Local\Tempzxpsign7c6328acc51015f7
    2019-03-10 01:02 - 2019-03-10 01:02 - 000000000 ____D C:\Users\Ankvi\AppData\Local\Tempzxpsign369aded201f39ed9
    2019-03-10 00:58 - 2019-03-10 00:58 - 000000000 ____D C:\Users\Ankvi\AppData\Local\Tempzxpsign65602d2664616155
    2019-03-10 00:58 - 2019-03-10 00:58 - 000000000 ____D C:\Users\Ankvi\AppData\Local\Tempzxpsign42d96dbf9c707ab8
    2019-03-10 00:58 - 2019-03-10 00:58 - 000000000 ____D C:\Users\Ankvi\AppData\Local\Tempzxpsign190ead5bb384ee1d
    2019-03-10 00:57 - 2019-03-10 00:57 - 000000000 ____D C:\Users\Ankvi\AppData\Local\Tempzxpsignd2d0651de25e9354
    2019-03-10 00:57 - 2019-03-10 00:57 - 000000000 ____D C:\Users\Ankvi\AppData\Local\Tempzxpsignb255b38239705d21
    2019-03-10 00:57 - 2019-03-10 00:57 - 000000000 ____D C:\Users\Ankvi\AppData\Local\Tempzxpsign43cfa3be8f015805
    2019-03-10 00:56 - 2019-03-10 00:56 - 000000000 ____D C:\Users\Ankvi\AppData\Local\Tempzxpsigncc5c894ccf3aa604
    2019-03-10 00:56 - 2019-03-10 00:56 - 000000000 ____D C:\Users\Ankvi\AppData\Local\Tempzxpsign9ab189cc3f031754
    2019-03-10 00:56 - 2019-03-10 00:56 - 000000000 ____D C:\Users\Ankvi\AppData\Local\Tempzxpsign98becf68fed66c11
    Task: {1FC518DB-DB34-4D13-841E-85914659DA23} - System32\Tasks\Doctor Web\Dr.Web Daily scan => C:\Program Files\DrWeb\dwscanner.exe
  3. Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  4. Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
  5. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму
__________________
Антивирусная школа по подготовке консультантов https://safezone.cc/training (если хотите самостоятельно лечить компьютеры от вирусов)
mike 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2019, 17:22   #5 (permalink)
Roach13
Member
 
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Сделал
Вложения
Тип файла: txt Fixlog.txt (5.1 Кб, 302 просмотров)
Roach13 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 16.03.2019, 18:07   #6 (permalink)
Roach13
Member
 
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Еще заметил не заходит в параметры брэндмауэл ОС. Сразу закрывает при попытке туда влезть.
Roach13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2019, 19:27   #7 (permalink)
mike 1
Helper
 
Аватар для mike 1
 
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5469
По умолчанию

Покажите SMART диска программой CrystalDiskInfo (сделайте скриншот показаний)
__________________
Антивирусная школа по подготовке консультантов https://safezone.cc/training (если хотите самостоятельно лечить компьютеры от вирусов)
mike 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2019, 20:06   #8 (permalink)
Roach13
Member
 
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Сделал скрин
Миниатюры
1.jpg   2.jpg  
Roach13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2019, 21:13   #9 (permalink)
mike 1
Helper
 
Аватар для mike 1
 
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5469
По умолчанию

Вирусов я не вижу. После чего возникла проблема?
__________________
Антивирусная школа по подготовке консультантов https://safezone.cc/training (если хотите самостоятельно лечить компьютеры от вирусов)
mike 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2019, 21:19   #10 (permalink)
Roach13
Member
 
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Устанавливал самое последнее это ОС и впоследствии устанавливал драйверы и программы.
Roach13 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 22:02.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.