Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Безопасность (http://www.tehnari.ru/f35/)
-   -   Проверить заражен ли компьютер (http://www.tehnari.ru/f35/t263049/)

Артл 22.02.2019 09:44

Проверить заражен ли компьютер
 
Вложений: 1
Здравствуйте, открыл яндекс в хроме, и в правом нижнем углу всплыло сообщение от яндекса , что мой компьютер возможно заражен и осуществляется подмена содержимого

Файл с автозапуском приложил

mike 1 23.02.2019 02:21

Цитата:

94.125.88.10:80
Этот прокси сервер сами прописывали?

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  2. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  3. Нажмите кнопку Scan.
  4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  5. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

Артл 23.02.2019 16:22

Цитата:

Сообщение от mike 1 (Сообщение 2631037)
Этот прокси сервер сами прописывали?

нет не прописывал

Артл 23.02.2019 16:27

Вложений: 2
прикрепил файлы фарбар

mike 1 23.02.2019 22:19

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
  1. Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    Код:

    CMD: wmic /Namespace:\\root\default Path SystemRestore Call Enable "%SystemDrive%"
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
    HKLM\...\Winlogon: [Userinit] C:\Windows\SysWOW64\userinit.exe, <==== ATTENTION
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
    ProxyServer: [S-1-5-21-2041946609-3495361038-198974376-1001] => 94.125.88.10:80
    Handler: skype4com - {FFC8B962-9B40-4DFF-9458-1830C7DD7F5D} -  No File
    U3 aswbdisk; no ImagePath
    WMI:subscription\__FilterToConsumerBinding->CommandLineEventConsumer.Name=\"BVTConsumer\"",Filter="__EventFilter.Name=\"BVTFilter\"::
    WMI:subscription\__EventFilter->BVTFilter::[Query => SELECT * FROM __InstanceModificationEvent WITHIN 60 WHERE TargetInstance ISA "Win32_Processor" AND TargetInstance.LoadPercentage > 99]
    WMI:subscription\CommandLineEventConsumer->BVTConsumer::[CommandLineTemplate => cscript KernCap.vbs][WorkingDirectory => C:\\tools\\kernrate]
    MSCONFIG\startupreg: mailruhomesearch => "C:\Users\Арт\AppData\Local\Mail.Ru\Sputnik\ptls\mailruhomesearch.exe" --pr_deferred

  3. Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  4. Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
  5. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму

Артл 24.02.2019 10:47

Вложений: 1
прикрепил лог

mike 1 25.02.2019 21:21

Что с проблемой?


Часовой пояс GMT +4, время: 11:02.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.