Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Безопасность (http://www.tehnari.ru/f35/)
-   -   Проблемы с интернетом. Подозреваю вирус. (http://www.tehnari.ru/f35/t262689/)

lighter 28.01.2019 00:49

Проблемы с интернетом. Подозреваю вирус.
 
Вложений: 3
Здравствуйте!
Интернет работает очень нестабильно. Постоянно то очень медленный, то вообще теряет связь с fi-wi роутером. Раньше такого не было. При этом с того же wi-fi на ноуте всё нормально.
Плохо обновляются сайты VK , Youtube , Google Keep.
На компе стоит AVAST . Поставил когда проблемы появились.
Прошу помощи!



Intel Core i7 3770K
AsRock P67 pro
DDR 16Gb
Nvidia GeForce GTX 560Ti

mike 1 28.01.2019 23:14

Перечитайте пожалуйста правила раздела.

lighter 29.01.2019 03:47

Вложений: 1
Перечитал.
Вот лог uvs.

lighter 29.01.2019 03:52

ОС Windows 10 Pro x64

mike 1 29.01.2019 18:37

  1. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выделите и правой кнопкой мыши скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:
    Код:

    ;uVS v4.1.2 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv10.0
    v400c
    breg

    delref HTTP://I.SEARCH.METACRAWLER.COM/?F=1&A=ORGNL&CD=2XZUYETN2Y1L1QZU0FYEYC0DTDYE0ATBZZYE0DTCYCZYZYYCTN0D0TZU0CYDYDTDTN1L2XZUTBTFTBTFYETFYBTATCTN1L1CZU&CR=432281602&IR=
    delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DEFAIDNBMNNNIBPCAJPCGLCLEFINDMKAJ%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DEOFCBNMAJMJMPLFLAPAOJJNIHCJKIGCK%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DGOMEKMIDLODGLBBMALCNEEGIEACBDMKI%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DKPOFJKIIFJNDECFNIPGAJMGDAHOCEONL%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    restart

  4. В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..."
  5. Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может быть перезагружен.

Сделайте новый лог uVS.

lighter 29.01.2019 23:30

Вложений: 1
Спасибо. Вот новый лог.

mike 1 30.01.2019 19:13

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  2. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  3. Нажмите кнопку Scan.
  4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  5. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

lighter 31.01.2019 12:32

Вложений: 2
Вот логи.
Простите что не сразу, не сложилось.

lighter 01.02.2019 21:03

Проблемы не вылечены.
Подскажите что дальше пожалуйста.

mike 1 02.02.2019 01:24

На основной работе завал, поэтому иногда нет времени на ответ.

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
  1. Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    Код:

    CMD: wmic /Namespace:\\root\default Path SystemRestore Call Enable "%SystemDrive%"
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.google.com/","hxxp://i.search.metacrawler.com/?f=1&a=orgnl&cd=2XzuyEtN2Y1L1Qzu0FyEyC0DtDyE0AtBzzyE0DtCyCzyzyyCtN0D0Tzu0CyDyDtDtN1L2XzutBtFtBtFyEtFyBtAtCtN1L1Czu&cr=432281602&ir=","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=openpart1"
    EmptyTemp:

  3. Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  4. Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:33.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.