Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Форум по вирусам и антивирусам > Безопасность


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2019, 15:00   #1 (permalink)
YURIJ
Member
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 572
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 50
По умолчанию Реклама

Рекламный вирус прорвете лог пожалуйста
Миниатюры
image-3.png  
Вложения
Тип файла: 7z ADMIN-ПК_2019-01-16_13-50-54_v4.1.2.7z (505.2 Кб, 49 просмотров)
YURIJ вне форума   Ответить с цитированием

Старый 16.01.2019, 15:00
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Возможно, решение проблемы пойдет заметно быстрее если ознакомиться с аналогичными темами

Постоянная реклама в браузерах, по щелчку вылезает реклама в новом окне, баннеры
Реклама
Реклама, реклама повсюду
реклама
Размещение рекламы, наружная реклама, реклама в интернет.

Старый 16.01.2019, 20:22   #2 (permalink)
mike 1
Helper
 
Аватар для mike 1
 
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5469
По умолчанию

  1. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выделите и правой кнопкой мыши скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:
    Код:
    ;uVS v4.0.23 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.1
    v400c
    breg
    
    exec "C:\Program Files\McAfee Security Scan\uninstall.exe"
    delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DDHDGFFKKEBHMKFJOJEJMPBLDMPOBFKFO%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DDJGDGDCFMDKFICBIFBNAACKNBLBKHHOC%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DGKDKFNBDDPDPIDBPNLJCOCPJEAAFNGDB%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DGOMEKMIDLODGLBBMALCNEEGIEACBDMKI%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delref KERNCAP.VBS
    restart
  4. В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..."
  5. Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может быть перезагружен.
  6. На запросы удаления программ соглашайтесь

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  2. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  3. Нажмите кнопку Scan.
  4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  5. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
__________________
Антивирусная школа по подготовке консультантов https://safezone.cc/training (если хотите самостоятельно лечить компьютеры от вирусов)
mike 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2019, 21:29   #3 (permalink)
YURIJ
Member
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 572
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 50
По умолчанию

Все сделал
Вложения
Тип файла: txt FRST.txt (119.5 Кб, 303 просмотров)
Тип файла: txt Addition.txt (25.8 Кб, 313 просмотров)
YURIJ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2019, 22:55   #4 (permalink)
mike 1
Helper
 
Аватар для mike 1
 
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5469
По умолчанию

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
  1. Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    S3 McComponentHostService; "C:\Program Files\McAfee Security Scan\3.11.895\McCHSvc.exe" [X]
    2019-01-12 12:44 - 2019-01-12 13:25 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\McAfee
    2019-01-12 12:44 - 2019-01-12 13:25 - 000000000 ____D C:\ProgramData\McAfee
    EmptyTemp:
  3. Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  4. Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
  5. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму

Если проблема не решится после скрипта, то отключите в браузере все расширения и проверьте проблему.
__________________
Антивирусная школа по подготовке консультантов https://safezone.cc/training (если хотите самостоятельно лечить компьютеры от вирусов)
mike 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2019, 21:04   #5 (permalink)
YURIJ
Member
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 572
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 50
По умолчанию

все сделал
Вложения
Тип файла: rar Fixlog.rar (925 байт, 13 просмотров)
YURIJ вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 18.01.2019, 10:15   #6 (permalink)
YURIJ
Member
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 572
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 50
По умолчанию

на утро снова вылезла
Миниатюры
image-1.png  
YURIJ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2019, 19:46   #7 (permalink)
mike 1
Helper
 
Аватар для mike 1
 
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5469
По умолчанию

Цитата:
Если проблема не решится после скрипта, то отключите в браузере все расширения и проверьте проблему.
Пробовали?
__________________
Антивирусная школа по подготовке консультантов https://safezone.cc/training (если хотите самостоятельно лечить компьютеры от вирусов)
mike 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2019, 20:55   #8 (permalink)
YURIJ
Member
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 572
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 50
По умолчанию

удалил и снова поставил браузер пока все нормально
YURIJ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2019, 22:01   #9 (permalink)
mike 1
Helper
 
Аватар для mike 1
 
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5469
По умолчанию

  • Для профилактики и защиты от повторных заражений загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите отчет в вашей теме
__________________
Антивирусная школа по подготовке консультантов https://safezone.cc/training (если хотите самостоятельно лечить компьютеры от вирусов)
mike 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2019, 01:04   #10 (permalink)
YURIJ
Member
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 572
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 50
По умолчанию

Все сделал вот лог
Вложения
Тип файла: txt SecurityCheck.txt (8.3 Кб, 287 просмотров)
YURIJ вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 09:02.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.