Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Форум по вирусам и антивирусам > Безопасность


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2019, 03:32   #1 (permalink)
disasm
Member
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию Прошу проверить логи

Здравствуйте, уважаемые эксперты по безопасности!

Прошу проверить логи с компьютера.
Вставляли флешку с трояном Wind32/Injector.DWTB, который к файлам ярлыки делает. Флешку почистил на другом компьютере, ярлыки удалил, атрибуты файлов восстановил.

Еще добавил лог утилиты от MS Autoruns.
Увидел запись "c:\programdata\{19a84471-99b2-7111-b7ba-6cf0d4e774f6}\b41794ee.exe" - это 100% троян. При удалении папки и файла, автоматически создается заново.

На старом форуме, была возможность платной проверки логов и лечение.
Здесь такое возможно? Просто достался "зоопарк" порядка 50 машин(XP,7,10). Есть проблемы с вирусами и флешками. Кто то из сотрудников из дома периодически приносит "свинью".

Для защиты флешек я довольно долго использовал утилиту-скрипт AUTOSTOP 2.6
Сейчас может появилось что то новое?
Вложения
Тип файла: 7z SCHOOL-ПК_2019-01-12_01-16-30_v4.1.2.7z (698.4 Кб, 51 просмотров)
Тип файла: 7z SCHOOL-ПК.7z (100.0 Кб, 49 просмотров)
disasm вне форума   Ответить с цитированием

Старый 12.01.2019, 03:32
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

На нашем форуме есть похожие темы, ознакомьтесь:

Прошу проверить логи
Прошу проверить логи
Прошу проверить логи
Прошу проверить логи

Старый 12.01.2019, 13:38   #2 (permalink)
mike 1
Helper
 
Аватар для mike 1
 
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5469
По умолчанию

Цитата:
Здесь такое возможно?
Не знаю, спросите у администратора форума.
  1. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выделите и правой кнопкой мыши скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:
    Код:
    ;uVS v4.0.23 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.1
    v400c
    breg
    
    delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DIIFCHHFNNMPDBIBIFMLJNFJHPIFIFFOG%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delref KERNCAP.VBS
    delall %SystemDrive%\PROGRAMDATA\{19A84471-99B2-7111-B7BA-6CF0D4E774F6}\B41794EE.EXE
    deldir %SystemDrive%\PROGRAMDATA\{19A84471-99B2-7111-B7BA-6CF0D4E774F6}
    restart
  4. В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..."
  5. Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может быть перезагружен..

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  2. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  3. Нажмите кнопку Scan.
  4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  5. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
__________________
Антивирусная школа по подготовке консультантов https://safezone.cc/training (если хотите самостоятельно лечить компьютеры от вирусов)
mike 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2019, 14:36   #3 (permalink)
disasm
Member
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Ниже логи FRST
Вложения
Тип файла: txt Addition.txt (32.4 Кб, 327 просмотров)
Тип файла: txt FRST.txt (79.3 Кб, 387 просмотров)
disasm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2019, 22:41   #4 (permalink)
mike 1
Helper
 
Аватар для mike 1
 
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5469
По умолчанию

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
  1. Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    HKU\S-1-5-21-3130924895-4115592518-4162173639-1000\...\Run: [{85B86C41-B182-ED01-B7BA-6CF0D4E774F6}] => c:\programdata\{19a84471-99b2-7111-b7ba-6cf0d4e774f6}\b41794ee.exe
    2019-01-12 13:19 - 2019-01-12 13:20 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\{19a84471-99b2-7111-b7ba-6cf0d4e774f6}
    2019-01-12 13:19 - 2019-01-12 13:20 - 000000000 ____D C:\ProgramData\{19a84471-99b2-7111-b7ba-6cf0d4e774f6}
    2019-01-10 10:23 - 2019-01-12 13:19 - 000003040 _____ C:\Windows\System32\Tasks\{85B86C41-B182-ED01-B7BA-6CF0D4E774F6}
    Folder: C:\Users\School\AppData\Local\{3BBA40BB-5C7A-4957-B3B2-994F3FEA3BD3}
    2019-01-12 13:22 - 2017-04-01 04:47 - 000000180 _____ C:\Windows\system32\{A6D608F0-0BDE-491A-97AE-5C4B05D86E01}.bat
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00asw] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
    Task: {B5A01DCD-4DDD-477C-A59B-5BB47D083025} - System32\Tasks\{85B86C41-B182-ED01-B7BA-6CF0D4E774F6} => c:\programdata\{19a84471-99b2-7111-b7ba-6cf0d4e774f6}\b41794ee.exe <==== ATTENTION
    EmptyTemp:
  3. Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  4. Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
  5. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму

Сделайте новые логи FRST.txt, Addition.txt

Сделайте логи Автологгера https://safezone.cc/resources/autolo...ist-drongo.59/
__________________
Антивирусная школа по подготовке консультантов https://safezone.cc/training (если хотите самостоятельно лечить компьютеры от вирусов)
mike 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2019, 23:25   #5 (permalink)
disasm
Member
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Загрузил новые логи, RSIT обновился до новой версии.
Вложения
Тип файла: txt FRST.txt (79.2 Кб, 340 просмотров)
Тип файла: txt Addition.txt (33.6 Кб, 328 просмотров)
Тип файла: txt Fixlog.txt (3.6 Кб, 332 просмотров)
Тип файла: zip CollectionLog-2019.01.12-22.21.zip (61.1 Кб, 12 просмотров)
disasm вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 13.01.2019, 00:47   #6 (permalink)
mike 1
Helper
 
Аватар для mike 1
 
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5469
По умолчанию

Откройте AVZ => Файл => Мастер поиска и устранения проблем. Категория проблемы - поставьте "Системные проблемы", степень опасности - "Все проблемы". Нажмите "Пуск". Исправьте:
Код:
 >>  Разрешен автозапуск с HDD
 >>  Разрешен автозапуск с сетевых дисков
 >>  Разрешен автозапуск со сменных носителей
Установите антивирус, например Kaspersky Free.
  • Для профилактики и защиты от повторных заражений загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите отчет в вашей теме
__________________
Антивирусная школа по подготовке консультантов https://safezone.cc/training (если хотите самостоятельно лечить компьютеры от вирусов)
mike 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2019, 04:44   #7 (permalink)
disasm
Member
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

лог SecurityCheck.txt
Вложения
Тип файла: txt SecurityCheck.txt (6.1 Кб, 345 просмотров)
disasm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2019, 14:46   #8 (permalink)
mike 1
Helper
 
Аватар для mike 1
 
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5469
По умолчанию

Установите антивирус.

Microsoft Office 2007 v.12.0.4518.1014 - снят с поддержки. Обновления безопасности для данной редакции офиса уже не выпускают. Рекомендуется переход на более новую редакцию офиса.

7-Zip 18.05 v.18.05 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^

Java 8 Update 121 (64-bit) v.8.0.1210.13 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u192-windows-x64.exe)^

С этой рабочей станцией все.
__________________
Антивирусная школа по подготовке консультантов https://safezone.cc/training (если хотите самостоятельно лечить компьютеры от вирусов)
mike 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2019, 15:14   #9 (permalink)
disasm
Member
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike 1 Посмотреть сообщение
С этой рабочей станцией все.
Спасибо большое за помощь!
disasm вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 00:00.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.