Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Безопасность (http://www.tehnari.ru/f35/)
-   -   Реклама в ВК и виснет браузер! (http://www.tehnari.ru/f35/t262418/)

Egor2397 07.01.2019 10:59

Реклама в ВК и виснет браузер!
 
Вложений: 1
Скачали директХ,после установки появились игры mail.ru и реклама в вк и виснуть начал браузер,вот лог uvs.Заранее благодарю!

mike 1 07.01.2019 14:13

Здравствуйте.
  1. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выделите и правой кнопкой мыши скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:
    Код:

    ;uVS v4.0.23 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.1
    v400c
    breg

    delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DEHFJIHAHBPHDPLJPIADBKMGMHNFEHHGI%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DFCFENMBOOJPJINHPGGGODEFCCIPIKBPD%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delref KERNCAP.VBS
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\MCAFEE SECURITY SCAN\3.11.523\MCCOREPS.DLL
    delref %SystemDrive%\USERS\USER\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\AOJOECKCMJGHLCHNNENFKBFLNDBEPJPK\8.23.0_0\ПОИСК И СТАРТОВАЯ — ЯНДЕКС
    delref %SystemDrive%\USERS\USER\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\BJHGMPFJFDMECJJGMHDGNJMBMOPKEPCA\1.4_0\УБРАТЬ РЕКЛАМУ ВК
    delref %SystemDrive%\USERS\USER\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\EHFJIHAHBPHDPLJPIADBKMGMHNFEHHGI\11.0.25_0\ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА MAIL.RU
    delref %SystemDrive%\USERS\USER\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\GIFMHLJNJPNFJGHPBHMCPPCEFBIHPBHA\1.5.3_0\STOPFAKE - ПОИСК ОДИНАКОВЫХ ФОТОГРАФИЙ VK.
    restart

  4. В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..."
  5. Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может быть перезагружен.

Сделайте новый лог uVS.

Egor2397 07.01.2019 14:37

не помогло,вк виснет,хотя такого не было никогда,курсор стал дергаться,и реклама осталась

mike 1 07.01.2019 14:42

Цитата:

Сообщение от mike 1 (Сообщение 2620883)
Сделайте новый лог uVS.

Где?.....................

Egor2397 07.01.2019 14:51

Вложений: 1
извиняюсь,вот

mike 1 07.01.2019 17:37

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  2. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  3. Нажмите кнопку Scan.
  4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  5. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

Egor2397 07.01.2019 22:14

Вложений: 2
Вот логи -

mike 1 08.01.2019 12:51

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
  1. Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    Код:

    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    GroupPolicy: Restriction - Chrome <==== ATTENTION
    GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
    URLSearchHook: HKU\S-1-5-21-2186334539-3241505735-1469202355-1000 - (No Name) - {C9423817-5DA7-494E-87E4-111F1B49A1FD} - No File
    BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
    CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxp://search-cdn.net/fip/?q={searchTerms}
    CHR DefaultSearchKeyword: Default -> cdn
    C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\bjhgmpfjfdmecjjgmhdgnjmbmopkepca
    S3 xhunter1; \??\C:\Windows\xhunter1.sys [X]
    2019-01-07 00:12 - 2019-01-07 00:12 - 000003040 __RSH C:\Users\Все пользователи\ntuser.pol
    2019-01-07 00:12 - 2019-01-07 00:12 - 000003040 __RSH C:\ProgramData\ntuser.pol
    EmptyTemp:

  3. Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  4. Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
  5. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму

Egor2397 08.01.2019 14:27

Вложений: 1
Вроде бы все хорошо,вот лог

mike 1 08.01.2019 14:34

  • Для профилактики и защиты от повторных заражений загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите отчет в вашей теме


Часовой пояс GMT +4, время: 17:37.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.